Государственная Дума приняла изменения в Федеральном Законе от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей", в котором ежемесячные выплаты по уходу за ребенком до 3-х лет опять положены только родителям, чьи дети рождены после 2018 г. Но почему семьи, в которых ребенок родился на один, два или три месяца раньше 2018 г., и проходящие по прожиточному минимуму, не могут рассчитывать на такую помощь со стороны Правительства? Это было бы существенным подспорьем в семейном бюджете. Все льготы, связанные с ипотекой и выплатами из материнского капитала, они также получать не имеют право. Но это еще как-то можно понять, ребенок рожден до принятия закона, а закон обратной силы не имеет. Но новые изменения просто не укладываются в голове. Почему тогда Правительство не принимает эти поправки для детей, рожденных с 2020 г.? Почему семьи, в которых появились дети в 2019 и 2018 гг. будут получать пособия, а в 2017 г. нет? В ходе прямой линии Президент РФ на всю страну объявил, что что пособие будет увеличено и что будет это сделано адресно - нуждающимся. Но почему тогда ни Президент, ни средства массовой информации не уточнили, что дети 2017 года не достойны этого или нуждаются в чем-то меньше рожденных с 2018 года? Почему такой выборочных подход у Правительства в нашей стране в плане поддержки граждан, а особенно детей. Надеемся на понимание и помощь Президента РФ, пока еще есть возможность внести изменение в этот закон для всех детей до 3-х лет, в том числе и рожденных в 2017 году.
Практический результат
Снижение социальной напряженности для семей с маленькими детьми.