Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Неподтвержденная учетная запись ЕСИА

Измените уровень вашей учетной записи ЕСИА на «Подтвержденная».
Подробнее — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Как исправить

  • Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru)
  • Перейдите на страницу личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal
  • Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах соответсвует примеру по ссылке https://static.roi.ru/content/doc/accounts.pdf
  • Выйдите из личного кабинета (иконка выхода в правом верхнем углу)
  • Откройте главную страницу РОИ (www.roi.ru)
  • Авторизуйтесь на интернет-ресурсе РОИ повторно (кнопка «ВХОД» в правом верхнем углу)


Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.


Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal


Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.


Некорректная информация о СНИЛС

Убедитесь, что в вашем профиле ЕСИА на портале www.gosuslugi.ru указан корректный СНИЛС, а учетная запись имеет статус «Подтвержденная».

Как исправить

  • Авторизуйтесь на Едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru)
  • Перейдите на страницу личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal
  • Убедитесь, что учетная запись имеет статус «Подтвержденная»
  • Убедитесь, что указан корректный СНИЛС (При необходимости укажите заново)
  • Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах соответсвует примеру по ссылке https://static.roi.ru/content/doc/accounts.pdf
  • Выйдите из личного кабинета (иконка выхода в правом верхнем углу)
  • Откройте главную страницу РОИ (www.roi.ru)
  • Авторизуйтесь на интернет-ресурсе РОИ повторно (кнопка «ВХОД» в правом верхнем углу)


Обращаем ваше внимание, что обновление данных может занять время: от нескольких минут до пяти суток. Попробуйте авторизоваться позже.


Если это не помогло свяжитесь со службой технической поддержки через форму обратной связи и сообщите свой email. По возможности опишите последовательность действий, вызвавших проблему. Приложите скриншот страницы личного профиля по ссылке — https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/personal


Телефон для справок 8 (800) 100-70-10.