Доброта начинается с детства. Предлагаю ввести в школьное образование посещение школьниками местных приютов для животных. В приютах для животных школьники будут контактировать с животными, проявлять о них заботу, производить посильную волонтерскую деятельность. В приютах все животные здоровые, привитые. Такие занятия, безусловно, должны проходить под надзором учителей и волонтеров.
Кому-то из детей родители не разрешают заводить животных, у кого-то не позволяют финансовые и жилищные условия. При знакомстве с животными в приютах дети будут учиться доброте, состраданию. Большинство детей, особенно в младших классах, тянется к общению с животными, потому что доброта начинается с детства. Ее надо воспитывать в маленьких гражданах России. И кто как не братья наши меньшие могут помочь в этом вопросе.
Считаю, что данные уроки доброты пойдут на пользу детям, будут им интересны, кто-то из детей найдет себе пушистого друга. Это вложения в долгосрочный капитал государства, в самый главный капитал, в наших детей.
Чем больше доброты будет в детях, тем меньше будет в дальнейшем преступлений в обществе, одиноких и брошенных стариков, безнадзорных и выброшенных животных. Это вклад в формирование морально здорового общества, умеющего быть любящими, милосердными и сострадающими. Это составляющая часть воспитания любви к Родине. Школа должна учить не только научным предметам, но и любви к Родине, к людям, учить гуманизму.
Практический результат
При знакомстве с животными в приютах дети будут учиться доброте, состраданию. Чем больше доброты будет в детях, тем меньше будет в дальнейшем преступлений в обществе, одиноких и брошенных стариков, безнадзорных и выброшенных животных. Это вклад в формирование морально здорового общества, умеющего быть любящими, милосердными и сострадающими. Это составляющая часть воспитания любви к Родине. Школа должна учить не только научным предметам, но и любви к Родине, к людям, учить гуманизму.