Отечественная видеоигровая индустрия сильно зависит от западной. Единственным способом реализации отечественных видеоигр являются западные площадки, для продвижения на которых нужны западные медиа-ресурсы и реклама. Реклама оплачивается в западных валютах, а издатели и пресса требует соответствия западной политической конъюнктуре и западным ценностям.
Собственной площадки для реализации игр в России нет. Без площадки журналисты, блогеры, выставки, конференции и другие элементы игровой индустрии так же вынуждены ориентироваться на западный рынок. Многие локальные мероприятия, вроде конференций разработчиков видеоигр и игровых выставок, не выгодны. В результате отечественные журналисты освещают (а игроки смотрят) политизированные западные выставки и шоу. Разработчики вынуждены посещать западные конференции, что дополнительно усиливает зависимость от иностранных ресурсов.
Детально данные проблемы обсуждаются в прикреплённом документе.
Практический результат
Обособление отечественного рынка видеоигр.
Появление разработчиков, не зависимых от западного рынка и готовых работать приоритетно на отечественный рынок.
Создание рабочих мест для специалистов в области индустрии видеоигр.
Дополнительные материалы