Россия позиционирует себя как великая страна с великой культурой. Язык является неотъемлемой частью культуры. В процессе глобализации в повседневную речь прочно вошли различные американизмы и иностранные выражения. Это неизбежно. Однако подобное целесообразно ограничивать во внутренних коммуникациях в госучреждениях, госкомпаниях и компаниях с бюджетным финансированием. У нас богатый и великий язык, проникновение западных выражений постепенно губит его и замещают прекрасно подходящие аналоги. Например top и bottom используются вместо лидеров и отстающих. Gross и net используются вместо "начислением" и "на руки". Амбассадор замещает Представителя. "Профит" вместо "прибыли" или "выгоды". Дальше - больше - HR, VIP, Premium, ID, IT, fitch, forsite и т.д. Если с международными, общепринятыми сокращениями понятно - EBIDTA, ROE, VIP, IT, то с некоторыми, в т.ч. ранее упомянутями не очень.
Практический результат
Повысится уровень грамотности населения. Сохранится самобытность языка, ценность и культура в целом. Снизится эмиграция заграницу. Улучшится знание русского языка у тех, кто приезжает на работу в Россию.