При покупке поддержанных автомобилей один из главных параметров – пробег машины. Однако этот фактор зачастую не является достоверным, т.к. недобропорядочный владелец может «сбросить» со своего «железного коня» сколько угодно километров.
В России, где около 95% автосделок происходят на вторичном рынке, а отношения между покупателями и продавцами – далеко не «прозрачные»,
скрутка пробега — закономерное явление.
Такие отношения на рынке приводят к трагическим последствиям, т.к. каждый автомобильный концерн разрабатывает свой придел проходимости автомобиля и после этого не отвечает за безопасность эксплуатации.
В США уже давно ввели уголовную ответственность за «скручивание пробега»,
но в нашей стране – это один из самых распространенных способов мошенничества.
Практический результат
Формирование вторичного авторынка по мировым образцам.