Сегодня на телевидении много рекламы, навязывающей получать кредиты в банках. Возмущает не кредитная система, а способы представления кредитных услуг в рекламе.
Для рекламы кредитных услуг привлекают народно любимых артистов, асоциирующихся у людей с доверием, надёжностью и т.д. При этом в рекламе пропагандируют получение счастья от покупки вещей, на которых у человека нет денег, и на которые он должен взять кредит, чтобы получить в собственность.
Считаю, что описанное выше явление - это одно из отрицательных "достижений" западной культуры - общества потребления. Считаю, насаждение потребительской идеологии чуждо для населения России и пагубно влияет на формирование морально-нравственного облика растущей молодёжи. Когда, к примеру, школьники меряются - у кого смартфон дороже и формируют статусы и авторитеты от цены гаджетов.
Практический результат
Общество с высоким морально - нравственным уровнем будет счастливее чем общество людей, которым постоянно не хватает каких то машин, гаджетов, интерьеров, одежды и т.д.
Счастье населения - одна из важнейших целей нашего государства.
Конечно снижение потребления вещей - снижает экономические показатели, но ведь, счастье людей важнее объёмов продаж и производств.