В нашем государстве постоянно проводятся реформы.
К примеру, сейчас мы переживаем последствия реформы здравоохранения: сокращение больниц, фельдшерских пунктов ранее привело к тому, что система в моменте оказалась не в состоянии выполнять свои функции:
-больниц недостаточно - ранее их закрывали/уничтожали, перепрофилировали, высвобождая землю – оптимизировали одним словом;
- недостаточно врачей, среднего и младшего медицинского персонала и неравномерное его распределение по территории проживания людей, «вымывание кадров в центр» – это также результат оптимизации.
Потрачены средства на проведение «реформы», теперь деньги тратятся на устранение этих «ошибок». Народ платит из своего кармана деньгами, нервами, здоровьем, жизнью. А руководят и проводят планы всё те же лица.
Про пенсионную реформу не писал только ленивый.
Гораздо сильнее ударит реформа образования: необразованные люди не в состоянии воспроизводить специалистов и управлять высокотехнологичным оборудованием, а это вся жизнь
и здравоохранение, и компьютерные технологии, и оборона, и всё, что касается жизни.
Поэтому ни о каком «технологическом рывке» при смене «технологических укладов» речи идти не может.
У руля всё те же эффективные менеджеры, которые ни за что не отвечают.
Практический результат
Находясь на ответственных постах, лица, принимающие решения будут тщательнее продумывать свои действия.
Желающие занять такие должности и лица, которым это будет предложено, будут ознакомлены с рисками при отрицательных последствиях.
Людям "при средствах" станет тяжелее использовать должностные полномочия в интересах своего класса.
Приближение к состоянию "социальной справедливости" и "солидаризации", к которой призывают народ.
Провести ревизию необходимости государственных структур, чиновников (например какова функция сенаторов? Почему нельзя иметь «однопалатный» парламент?).
Установить всем чиновникам федерального уровня заработную плату на уровне минимального прожиточного минимума, с учётом того, что они используют государственное жильё, транспорт и другие льготы, а зачастую вовсе и не нуждаются «нуждающимися».
После освобождения должности определять действия чиновника руководителем:
- в случае «неудовлетворительного» или при «утрате доверия» проверять действия чиновника на предмет ущерба, нанесенного региону\государству, к которому имел отношение чиновник – учитывать моральный, материальный вред; Исключить освобождение таких лиц от освобождения по амнистии без получения одобрения народа – при привлечении к ответственности через суд. Лишать осужденных лиц государственных наград, званий. Оставлять возможность для реабилитации.
- в иных случаях проводить опрос среди всех слоев населения, совмещая его, например, с «Единым днем голосования», - об оценке деятельности чиновника, привязав уровень будущей пенсии к процентному соотношению положительной оценки чиновника народом. При этом установив предел не более 50 МРОТ.