В настоящий момент разрабатывается и внедряется в действие ведение учёта всех видов документации в цифровом виде. В том числе и регистрация прав собственности физических и юридических лиц. В такой ситуации у владельца на руках нет никакого документа, подтверждающего его права. Выписка из Реестра действует ограниченное время и требует оплаты за повторную выдачу выписки. Но главное, что без ведома собственника могут быть изменены параметры объекта, находящегося в собственности. Это могут быть объективно необходимые изменения такие как, изменение кадастрового номера, кадастровая стоимость, адрес. В настоящее время такие изменения вносятся в Росреестре без уведомления собственника. При передаче этих данных в другие государственные структуры, например, в Налоговые инспекции, может произойти частичная или полная потеря этих данных. Я сам с этим сталкивался.
Практический результат
Права владельца будут больше защищены при потере или внесении неточных данных в цифровом виде в Росреестр.