Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф63854
Уровень инициативы:
Федеральный

Приоритет документов на бумажном носителе

В настоящий момент разрабатывается и внедряется в действие ведение учёта всех видов документации в цифровом виде. В том числе и регистрация прав собственности физических и юридических лиц. В такой ситуации у владельца на руках нет никакого документа, подтверждающего его права. Выписка из Реестра действует ограниченное время и требует оплаты за повторную выдачу выписки. Но главное, что без ведома собственника могут быть изменены параметры объекта, находящегося в собственности. Это могут быть объективно необходимые изменения такие как, изменение кадастрового номера, кадастровая стоимость, адрес. В настоящее время такие изменения вносятся в Росреестре без уведомления собственника. При передаче этих данных в другие государственные структуры, например, в Налоговые инспекции, может произойти частичная или полная потеря этих данных. Я сам с этим сталкивался.

Практический результат

Права владельца будут больше защищены при потере или внесении неточных данных в цифровом виде в Росреестр.

Решение

Необходимо законодательно закрепить приоритет документов на бумажном носителе перед цифровым.
Документ на бумажном носителе считать бессрочным.
Документ на бумажном носителе выдаётся собственнику по его желанию.
При необходимости внесения изменений в регистрационные данные объекта закреплять изменения в Росреестре только на основании изменённого документа на бумажном носителе.
При утере собственником документа на бумажном носителе он вправе восстановить его по данным Росреестра на возмездной основе.
В Росреестре должна быть сделана об этом отметка.

К началу списка инициатив