Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
76Ф59590
Уровень инициативы:
Федеральный

Снижать тарифы за оказанные некачественно или с перебоями коммунальные услуги

Каждый из нас сталкивался с перебоями в электроснабжении, подаче холодной и горячей воды (или вода чисто условно называется горячей, но малопригодна даже для мытья посуды), отоплении. Отключают из-за аварий телефон, интернет. Порой даже газ. Отключают из-за обрывов от стихийных бедствий, техногенных катастроф, плановых ремонтов, модернизаций. Помнятся ещё времена веерных отключений ради экономии электроэнергии и воды.
Всё это привносит значительный дискомфорт, заставляет искать альтернативные выходы, тратить дополнительные ресурсы (на покупку бутилированной воды, фонариков, масляных батарей). В некоторых случаях отключения становятся просто катастрофой для семьи (у нас семья многодетная, газа нет - отключение электричества не даёт возможность нормально покормить детей).
Почему за услуги, оказываемые не в полном объёме, негарантированные, потребитель должен платить по полному тарифу?

Практический результат

Наказываемые "рублём" коммунальщики будут искать способы оказывать услуги соответствующего качества, или, не выдержав конкуренции, уступят место более качественным поставщикам услуг. Графики плановых работ будут составляться максимально с учётом потребностей потребителей. Аварии будут стараться ликвидировать максимально быстро, а по возможности - не допускать их вовсе.

Решение

1. Обязать компании, оказывающие коммунальные услуги включать в контракт пункт о снижении тарифа в том месяце, в котором компания не смогла обеспечить бесперебойное поставление качественной услуги.
2. Обязать компанию оформлять страховку от форс-мажорных обстоятельств, которые могут привести к перебоям в оказании услуг или оказании услуг недостаточного качества. Тем самым компании будут возмещены средства, недополученные по тарифам.

К началу списка инициатив