В свете борьбы с потреблением табака, было принято решение об ограничении видимости табачных изделий в точках распространения. Считаю, что такая практика должна быть распространена и на алкогольную продукцию, а так же на продукцию, на которую наложено возрастное ограничение для приобретения. Сейчас, во всех супермаркетах, алкоголь раскладывают по всему магазину и даже на кассе. Это открытая пропаганда и реклама любыми способами побудить покупателя приобретать такую продукцию, а так же, знакомить несовершеннолетних о наличии такой продукции, для приобретения в будущем.
Практический результат
1. Снижение потребления алкоголя и табака среди населения страны и особенно, среди молодёжи. Сначала молодёжь пьёт безалкогольное пиво, потом всякие энергетики и алкогольное пиво, потом переходит на крепкие алкогольные напитки. С этим надо что-то делать. Такое ограничение должно помочь существенно сократить потребление алкоголя и табака.
2. Снижение потребления алкоголя и табака, повысит здоровье населения, увеличит продолжительность жизни.
1. Вся продукция подпадающая под возрастное ограничение, любые напитки с содержанием алкоголя, напитки, в названии которых есть слово "безалкогольное"- пиво, вино, табачная продукция, печатная продукция должны реализовываться в отдельно стоящем помещении, вход в которое может иметь только лицо, достигшее возраста 18+.
2. Перед входом в такое помещение, должен находиться охранник, который имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст покупателя на право входа.
3. Лицу, не имеющему возрастного ограничения посещения, но следующего с несовершеннолетним, запретить вместе заходить в такое помещение.
4. Продаваемая продукция должна быть упакована в непрозрачную упаковку на кассе.
5. Предусмотреть штрафы, в размере не менее 10 МРОТ, за первое нарушение продажи продукции попадающей под возрастное ограничение, 100 МРОТ, за второе и лишение права на реализацию такой продукции за третье нарушение.