В настоящее время реклама считается двигателем торговли. Однако методы рекламы в виде листовок и т.п полиграфической продукции, раздаваемой жителям либо размещаемой по почтовым ящикам приводят к увеличению объема отходов по всей стране. Большинство буклетов и листовок попадает в мусор сразу без прочтения. И весь этот объем мусора учитывается в нормативах накопления отходов, а следовательно и в стоимости вывоза и утилизации ТБО для всех граждан.
Практический результат
Уменьшение тарифа на утилизацию бытовых отходов для всех граждан.
Кроме того, в связи с увеличением затрат рекламодатели будут искать другие, более безотходные способы рекламы. В результате чего уменьшится количество, по сути макулатуры, к примеру в почтовых ящиках, и пусть и незначительно, но сократится объем бытовых отходов по всей стране.