Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
42Ф39446
Уровень инициативы:
Федеральный

Выделить денежные средства из федерального бюджета на строительство Западного моста и объездной дороги в городе Кемерово

Строительство нового Западного транспортного моста и объездной дороги, выводящей из города участок федеральной трассы М53 "Байкал", давно является для города Кемерово жизненной необходимостью. Проект внесен в Генеральный план города еще в 2009-ом, утвержден 2011-ом году, однако реализация проекта невозможна без федерального финансирования, которого город так и не получил до сих пор.
На сегодняшний день Кемерово, где проживает 556 920 человек, является единственным крупным городом за Уралом, где нет объездной дороги и весь грузовой транзитный транспорт (не менее 2 000 фур в сутки) едет через жилые районы - Заводской, Ленинский, Кировский, Рудничный. Улицы Сибиряков-Гвардейцев, Кузнецкий проспект и Нахимова фактически превратились в малопригодную для жилья придорожную зону.
Многотонные фуры с утра до вечера едут непрерывным потоком, затрудняя движение городского и личного транспорта; действующие мосты перегружены и регулярно стоят в пробках; объем автомобильных выхлопов зашкаливает, ухудшая и так незавидную экологическую обстановку; на обновление транспортного полотна выделяются ежегодно огромные бюджеты, основные транспортные магистрали ремонтируются почти непрерывно. Кроме того, пропускная способность участка федеральной трассы ограничена, а ее расширение невозможно по причине того, что она проходит в черте города через узкое Логовое шоссе между двумя охранными зонами - природоохранной ("Сосновый бор") и историко-охранной ("Красная горка").

Практический результат

В результате вывод из жилой зоны участка федеральной трассы разгрузит транспортные потоки в городе (в том числе два моста через реку Томь и три моста через реку Искитим).
Вывод из города потока в 2 000 фур в сутки снизит количество ДТП, уровень загазованности выхлопными газами.
Принятие такого решения позволит развиваться жилым районам, сегодня фактически находящимся в придорожной зоне федеральной трассы, повысит стоимость жилья, даст возможность улучшить инфраструктуру.
Кроме того, вывод федеральной трассы позволит сократить расходы на ремонт внутригородских автомагистралей, нагрузка на которые снизится после вывода тяжелого транзитного транспорта. А для самих транзитников отсутствие необходимости ехать через жилую зону снизит время в пути, риски ДТП и финансовые издержки.

Дополнительные материалы

Решение

Выделение федерального финансирования на строительство нового Западного транспортного моста и объездной дороги, выводящей из города участок федеральной трассы М53 "Байкал"по проекту, внесенному в Генеральный план города в 2009-м, утвержденному в 2011-м году.

К началу списка инициатив