В РФ отсутствует рабочий активный закон о запрете психофизического воздействия с возможностью обнаружения доказательств для возбуждения уголовного дела сотрудниками МВД РФ и следственного комитета РФ и выигрыша дела в суде.
Также требуется содействие в области защиты от защиты государственной тайны, либо вывод этой темы из-под защиты государственной тайны.
Психофизическое оружие (ПФО) – это совокупность всех возможностей, методов и средств (технических, информационных, суггестивных, фармакологических, паранормальных и т.п.) скрытого насильственного влияния на человека с целью модификации его сознания в нужном кому-либо направлении. Это оружие, воздействует, как на психологию, так и на физиологию человека.
Аудиальный эффект (аудиалка, голос Бога, V2K (Voice TO sKull), голос в голове, синтетическая телепатия) – воспринимается человеком как "голоса в голове", появляется возможность общения с пси-операторами.
Уголовный кодекс РФ предусматривает наказание по ст.137, 140 и 272.
По ст.137 наступает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном собирании или распространении сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. По статье предусмотрен штраф в размере до 200 тысяч рублей или лишение свободы на срок до 2 лет. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, предусматривают штраф в размере от 100 тысяч до лишения свободы на срок до 4 лет. Как следует из диспозиции статьи, правоприменимость статьи не зависит от наличия средств защиты персональных данных.
Статья 24 закона № 152-ФЗ "О персональных данных" прямо определяет виды ответственности за нарушение требований федерального закона. Лица, виновные в нарушении требований закона "О персональных данных", несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
По ст.140 ответственность наступает при неправомерном отказе должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан. По статье предусмотрено наказание: штраф в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет.
По ст.272 Уголовного кодекса РФ наступает ответственность за неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, то есть информации на машинном носителе, в электронно-вычислительной машине (ЭВМ), системе ЭВМ или их сети, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование информации, нарушение работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети. По статье предусмотрен штраф в размере от 200 тысяч рублей или лишение свободы на срок до 2 лет. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения, а равно имеющим доступ к ЭВМ, системе ЭВМ или их сети, предусматривает штраф в размере от 100 тысяч или лишение свободы на срок до 5 лет.
В соответствии с ч.1 ст.23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Согласно ч.1 ст.24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
В соответствии с правовой позицией Конституционного суда РФ в его Постановлении от 31.03.2011 г. № 3-П получение информации, затрагивающей конституционные права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, тайну корреспонденции и неприкосновенность жилища, путем использования негласных методов и средств, включая информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку, а также другие технические и иные средства, допускается Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" только при проведении оперативно-розыскных мероприятий органами, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, при наличии соответствующих оснований и условий и в пределах предоставленных им полномочий.
Что касается технических средств (предметов, устройств), которые по своим техническим характеристикам, параметрам, свойствам или прямому функциональному предназначению рассчитаны лишь на бытовое использование массовым потребителем, то они не могут быть отнесены к специальным техническим средствам для негласного получения информации, если только им намеренно не приданы нужные качества и свойства, в том числе путем специальной технической доработки, программирования именно для неочевидного, скрытного их применения.
Согласно ст.6 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.
Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
К перечню видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.07.1996 г. № 770 в том числе относятся:
- специальные технические средства для негласного получения и регистрации акустической информации;
- специальные технические средства для негласного визуального наблюдения и документирования;
- специальные технические средства для негласного получения (изменения, уничтожения) информации с технических средств ее хранения, обработки и передачи.
Частью 1 ст.137 Уголовного кодекса РФ за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации – предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательные работы на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо арест на срок до четырех месяцев.
Частью 3 ст.138 Уголовного кодекса РФ за незаконные производство, сбыт или приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, - предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Лица, совершающих действия, охватываемые обозначенным нами криминологическим видом преступности (психофизическое воздействие электромагнитными излучениями радиоволн), скрыто совершают преступления по следующим статьям УК РФ:
105 (Убийство),
107 (Убийство, совершенное в состоянии аффекта),
109 (Причинение смерти по неосторожности),
110 (Доведение до самоубийства),
111 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью),
112 (Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью),
113 (Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта),
115 (Умышленное причинение легкого вреда здоровью),
117 (Истязание),
118 (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности),
119 (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью),
124 (Не-оказание помощи больному),
125 (Оставление в опасности),
127 (Незаконное лишение свободы),
128 (Незаконное помещение в психиатрический стационар),
128.1 (Клевета),
131 (Изнасилование),
132 (Насильственные действия сексуального характера),
135 (Развратные действия),
136 (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина),
137 (Нарушение неприкосновенности частной жизни),
138 (Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений),
1381 (Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации),
139 (Нарушение неприкосновенности жилища),
140 (Отказ в предоставлении гражданину информации),
159 (Мошенничество),
205 (Терроризм),
208 (Организация незаконного вооруженного формирования),
209 (Бандитизм),
210 (Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)),
282.2 (Организация деятельности экстремистской организации),
355 (Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения).
И это далеко не полный перечень статей УК РФ, предусматривающих уголовную ответственность за деяния, охватываемые таким видом преступности. Иногда данные статьи нарушаются преступниками в погонах, расследованиями таких дел должны заниматься управления собственной безопасности силовых структур и министерства обороны.
Международно-правовые акты оперируют понятием пытки как противоправного деяния. Так, в ст.1 Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 3452 (XXX) от 9 декабря 1975 г. «Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания» пыткой признается любое действие, посредством которого человеку намеренно причиняется сильная боль или страдание, физическое или умственное, со стороны официального лица или по его подстрекательству с целью получения от него или от третьего лица информации или признаний, наказания его за действия, которые он совершил или в совершении которых подозревается, запугивания его или других лиц 15. Конвенция ООН против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (Нью-Йорк, 10 декабря 1984 г.) пыткой признает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома, или молчаливого согласия (ст.1) 16.
На территории РФ требуется принятие закона о полном запрете использования в качестве гражданского и служебного оружия, оружия и иных предметов поражающее действие которых основано на использовании электромагнитных излучений, которые имеют выходные параметры любой величины, особенно направленных на возникновение чужеродных мыслей и чужеродных образов в мозге человека.
На территории РФ требуется принятие законов о санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах по детальной регистрации, детектированию и обнаружению использования электромагнитных излучений направленных на возникновение чужеродных мыслей и образов в мозге человека.
На территории РФ требуется принятие законов об открытии служб по оказанию моральной, технической, юридической, финансовой помощи для людей подвергнувшихся со стороны других физических или юридических лиц поражающему действию электромагнитных излучений, которые имеют выходные параметры любой величины, особенно направленных на возникновение чужеродных мыслей и чужеродных образов в мозге человека.
Либо усовершенствовать закон об оружии, чтобы там было прописано использования приборов регистрации негласной слежки, излучений, при обращении на проверку тебя и твоего жилища СанПиН Санитарными правилами и нормами. Воздействия излучениями могут прятаться и под обычные излучения телевизора, электроприборов, проводов, сотовых, цифрового ТВ, спутникового ТВ. Поэтому данный закон об оружии не работает, он работает только тогда когда излучение превышает нормы излучений.
Либо нужен радикальный закон. В этом законе на территории РФ должны быть запрещены все не проводные излучения. Запрещены все электромагнитные излучения радиоволнами, запрет радио, запрет сотовой связи, запрет раций, запрет не кабельных каналов ТВ, запрет не кабельного интернета, запрет ГЛОНАСС и GPS на территории РФ, запрет излучений от спутников любых стран, запрет всех военных излучений на территории РФ. Возвращение к проводным телефонам. Внесение данных изменений в ФЗ "О связи" и контролирование психофизического воздействия электромагнитными излучениями радиоволн государственной комиссией по радиочастотам, ограничение прав силовых структур и министерства обороны во избежание злоупотребления должностными полномочиями в результате использования радиочастот для психофизического воздействия. Применение военных комплексов радиоэлектронного подавления в гражданских целях, например, Краснуха (РЭБ).
Создание фаерволов и антивирусников против психофизического воздействия на подобие фаерволов и антивирусников в компьютере думаю пока что технически и законно невозможно. Их создание исключило бы надобность блокировки всех излучений на территории РФ.
Надо изобрести приемник радиочастот, чтобы он детектировал частоты, воздействующие на человека для доказательства преступления в суде. Излучения часто двойного назначения мирного и скрытого психофизического. Нужно изобрести прибор, считывающий и записывающий мысли человека, образы человека и ощущения человека; такой прибор будет наподобие видеорегистратора в автомобиле, только будет считывать данные человека. Для защиты же от психофизического воздействия нужно не только детектировать частоты, но и блокировать их подавителями радиочастот (с частотой подавления от 0-3000 ГГЦ), также надо увеличить вероятность разрешения на использование таких подавителей радиочастот, на подавителях радиочастот желательна возможность изменения радиуса подавления и частот подавления.
Для защиты людей от психофизического воздействия применять многослойное экранирование чередованием слоев пермаллоя и меди, металлические сетки шагом клетки меньше 1 мм (при надобности больше 1 мм, например, для вентиляции, увеличивать толщину металла).
Требуется информирование людей об угрозе психофизического воздействия электромагнитными излучениями радиоволн пресс-центрами МЧС, МВД, СМИ и др., наподобие информирования людей об угрозе ВИЧ инфекции.
Аналогичная инициатива ""Принять ФЗ «Об информационно-психологической (психофизической) безопасности человека в Российской Федерации». Внести изменения в УК Российской Федерации. Создать экспертные учреждения с участием органов МВД РФ, РАН и Министерства здравоохранения РФ." уже набрала много голосов против, поэтому данная инициатива более доступная для понимания гражданами РФ угрозы, более конкретная, более простая.
Если будет внесена в Уголовный кодекс Российской Федерации статья наказания "За психофизическое воздействие электромагнитными излучениями радиоволн", то МВД РФ, следственный комитет РФ, управление собственной безопасности МВД РФ, управление собственной безопасности СК РФ и генеральная прокуратура РФ получат права создать экспертные отделы для расследования преступлений данного вида, а судебные органы РФ право выносить приговоры за преступления данного вида.
Практический результат
Повысится интеллектуальное развитие, уменьшится депрессия, повысится уровень здоровья, повысится комфорт жизни, повысится уровень счастья, увеличится производительность граждан РФ на территории РФ. В результате реализации предложений, описанных в инициативе полностью решиться проблема наказания преступников за преступления скрытого насильственного влияния на человека психофизическим воздействием электромагнитными излучениями радиоволн.
Дополнительные материалы