Светопропускание стекол затонированного автомобиля в соответствии с ГОСТом должно быть следующим:
Лобовое стекло может иметь светопропускание не менее 75%
Два передних — не менее 70%.
Во многих странах тонирование передних стекол разрешена ГОСТом и светопропускаемость ниже чем в России и на количество ДТП никак не влияет, так почему не понизить ГОСТ по светопропускаемости?
Практический результат
1. Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно.
2. При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта.
3. Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается.
4. Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
6. Частично поглощаются солнечные блики.
7. Через лобовое стекло видно все что происходит в салоне автомобиля днем и ночью.
8. Число недовольных водителей снизиться.
9. Видимость из салона автомобиля останется хорошей.