Сегодня авиакомпании взяли за моду устанавливать правила, невыгодные населению, но позволяющие набивать карманы руководству этих компаний.
Появилось такое понятие, как "невозвратные" билеты. Что это? Для кого и за счет кого существует данный вид деятельности? Почему же делается все не для людей?
Даже в любом магазине любой товар можно вернуть в течение определенного количества времени. Даже тот, который был в пользовании, но по каким-то причинам не подошел. На каком основании компании установили такую вот "льготу"?
Ситуации у людей бывают разные. И если услугой человек не воспользовался, и предупредил о своем отказе заранее, как можно не вернуть деньги?
Возможно, что за сроки возврата могут быть удержаны какие-либо проценты, как было раньше, до монополизма и это было справедливо.
Сегодня, считаю, идет наглое обворовывание людей и нажива тех, кто лоббирует данные проекты.
Мало того, что с багажом стали "играть", меняя вес и тарифы, питание отменили (теперь только за деньги, а это еще плюс), так еще и билет не вернуть, если планы меняются за довольно приличный срок.
Практический результат
Полетов станет больше, люди смогут спокойно планировать свои перелеты, а главный критерий будет - честность и порядочность.
Также при достаточном количестве компаний на рынке, у людей появится выбор, а между компаниями будет борьба за пассажира и как следствие - улучшение условий полета и варьирование ценовой политики.
С рынка перевозок уйдут непорядочные компании, но останутся полюбившиеся народу и положительно зарекомендовавшие себя компании-перевозчики.