Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Р35269
Уровень инициативы:
Региональный

Унифицировать транспортную карту «Тройка», приравняв поездку на пригородном электропоезде по территории г.Москвы к поездке на метрополитене

В настоящее время чтобы проехать на обычной пригородной электричке в черте г.Москвы приходится приобретать отдельный разовый либо абонементный билет в кассах ОАО «Центральная ППК» чем создается куча неудобств жителям Москвы, вынужденных пользоваться пригородными электропоездами на территории города (особенно там, где до сих пор ближайшие станции метро находятся далеко):
- покупать отдельный билет, либо носить с собой одновременно две транспортные карты;
- дополнительно стоять в очередях в кассах ОАО «Центральная ППК»
- отдельно отслеживать баланс (либо кол-во поездок) на второй транспортной карте
- стоимость проезда повышается до 2 раз по сравнению с использованием только карты "Тройка" - особенно при покупке абонементов на длительный срок, либо большое кол-во поездок.
Известно, что некоторые типы билетов на пригородные электропоезда уже сейчас можно записать на карту "Тройка", но их список не полный, некоторые так и продолжают быть доступными только вне карты "Тройка", также существует областная транспортная карта "Стрелка", но это не всегда удобно москвичам:
- необходимо приобрести отдельно карту "Стрелка", при этом ее залоговая стоимость гораздо выше таковой у карты "Тройка"
- либо поменять свою действующую карту "Тройка" на новую, совмещающую в себе "Тройку" и "Стрелку"
- в обоих случаях на "Стрелке" необходимо отслеживать и пополнять свой отдельный баланс счета, что является неудобным.
Самое сложное будет заключаться в необходимости установки терминалов двух типов (либо модификации их ПО для работы с двумя типами билетов одновременно) на всех станциях и остановочных пунктах пригородных электропоездов на территории г.Москвы - но это сложности разовые и вполне решаемые.
Все равно ведь жители области не смогут по "Тройке" проехать дальше Москвы, т.к. карта "Тройка" в их конечном пункте просто не сработает.
Также придется отдельно согласовывать и прописывать этот механизм между ГУП "Мосгортранс" и ОАО ЦППК, хотя в случае с МЦК им это удалось!


Практический результат

- улучшится транспортная доступность некоторых районов Москвы (в т.ч. и Новой Москвы), до которых быстрей и проще доехать из центра на пригородном электропоезде, чем на городском транспорте;
- устранятся все недостатки, перечисленные в "Описании проблемы";
- в некоторых случаях горожане предпочтут не пользоваться переполненным в "час пик" метрополитеном, а проехать то же расстояние на пригородном электропоезде, т.к. не надо будет приобретать отдельный билет;
- вся Москва станет действительно единым транспортным городом без необходимости покупать разные типы билетов на разные виды транспорта!

Решение

Унифицировать транспортную карту "Тройка", приравняв поездку на пригородном электропоезде по территории г.Москвы к поездке на метрополитене.

К началу списка инициатив