В настоящее время при покупке товаров и зарубежных интернет магазинах срок доставки необъяснимо долог. Посылка в считанные дни покидает страну продавца и на долгие недели пропадает на складах в России, не определяясь по предоставленному продавцом трек-коду.
После того, как посылка определяется на территории России, она проходит остальные этапы достаточно быстро, что можно отследить по трек-коду.
Но после того, как посылка приходит на почтовое отделение для ее получение необходимо отстоять большую медленно двигающуюся очередь.
Для исключения задержек во времени доставки посылок предлагается.
1. Обязать Почту России отражать в системе положение посылки с момента разгрузки транспортного средства, до момента размещения на складе временного хранения.
2. Разработать прозрачную форму подачи жалобы в случае задержки со временем отображения положения посылки. (недавние попытки жалоб в Роскмонадзор на срыв сроков доставки был воспринять как спам!, как бороться за свои права?)
3. Посылки, получаемые из заграницы полностью оплачены их получение занимает 1-2 минуты, но в очереди нужно стоять 30-50 минут. Предлагается в крупных городах с населением, например, более 100 000 человек выделить один центральный пункт выдачи зарубежной корреспонденции, где возможно даже за небольшую плату (рублей 50) без всяких очередей можно прийти и получить посылку.
Практический результат
1. Сокращение сроков доставки товаров;
2. Возможность привлечения к ответственности лиц, нарушивших сроки доставки;
3. Повышение качества предоставляемых услуг;
4. Да и просто очень много людей (как покупателей так и зарубежных продавцов) скажет спасибо!