Не секрет, что каждый, кто живет в Заводском районе г.Саратова или проезжал по Ново-астраханскому шоссе (Дружба) в районе от ул.5-й Динамовский проезд до ул.Пензенская хотя бы раз, но попадал в пробку, причиной которой большой ж/д переезд через Ново-астраханское шоссе. Этот переезд находится на очень оживленной ж/д ветке, и постоянно загружен подвижными составами, что вызывает огромные пробки по обе стороны от него.
Довольно часто состав просто останавливается на переезде и стоит длительное время, это вызывает коллапс с автомобильными пробками в этом районе. Рядом с этим "гиблым" для спешащих на работу (по работе) водителям есть еще один переезд через ул.Пензенскую. Частенько этот переезд закрывается одновременно с озвученным выше ж/д переездом. Это вызывает километровую пробку, выбраться из которой невозможно.
Для опытных водителей на подъезде к этим переездам есть возможность объезда по 5-му Динамовскому проезду как в сторону ул.Огородной, так и в сторону рынка "Шарик", но и там, и там также установлены ж/д переезды, которые, как правило, также закрываются одновременно с вышеуказанными переездами, делая западню для водителей.
Бывает, что переезды просто закрываются без причины и длительное время остаются закрытыми, вызывая нервозность у участников движения, причем, пешеходы тоже вынуждены переходить с риском для жизни через эти переезды.
Такая ситуация сохраняется многие десятилетия и никого похоже не волнует совсем, в том числе и представителей РЖД. Мало того, что в густонаселенном районе находится столько переездов на метр квадратный, так они еще находятся в ненадлежащем виде. Дорожное покрытие через них растворяется ежегодно. Т.е. весь год водители крадутся по ухабам, испытывая на прочность подвеску своего автомобиля, а осенью их чем-то латают до следующей весны. У кого-то хватило средств оборудовать описываемое место средствами видеонаблюдения. Правда с какой целью это сделано, непонятно. Видимо кто-то любит понаблюдать на досуге за страданиями простых налогоплательщиков.
Практический результат
1. Уменьшит транспортную загрузку в этом районе.
2. Улучшит экологическую обстановку в соответствии с пунктом 1.
3. Наведет порядок в асинхронном движении грузо- и пассажиропотока между железной дорогой и автомобильным транспортом.
4. Сократит время, затрачиваемое населением на дорогу до места работы.
5. Осовременит вид транспортной инфраструктуры.
6. Облегчит доступ жителей к районам по обе стороны от железной дороги.
7. Увеличение грузопотока в единицу времени позволит повысить экономический потенциал муниципального образования.
8. Понизит аварийность в этом месте и безопасность пешеходов.
9. Позволит повысить статус Ново-астраханского шоссе в классе автодорог.
10. Снизит затраты на поддержания ж/д переездов.
Дополнительные материалы