Табачные компании используя маркетинговые ходы, оказывают влияние на подрастающее поколение. Яркая упаковка, кричащие слоганы, игра на ассоциациях вызывают интерес к табачной продукции у подростков.
Практический результат
Уменьшение маркетинговой привлекательность товара для подростков, тем самым уменьшение желания попробовать закурить.
Ввести стандарты упаковки табачных изделий:
- стандартизировать материал упаковки сигарет. Пачки выполнять из неплотного серого картона, определённой структуры без ламинирования;
- запретить наносить на пачки изображения;
- стандартизировать текст, наносимый на пачки. Использовать только черный текст одним стандартным шрифтом и размером, в определенных местах (название сигарет, фирмы, предупреждения Минздрава);
- стандартизировать внешний вид сигарет включая надписи, чтобы визуально у разных производителей они не отличались.
- запретить вкладывать в пачку материалы стимулирующие покупку упаковки сигарет такие как акции, розыгрыши, призы.