Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф29955
Уровень инициативы:
Федеральный

Добавить в начальную школу программы обучения чтение зрительно-логическим методом

Обучение чтению фонематическим методом, внедренное в общую практику последние 30 лет и сейчас фактически единственно доступное в школьных программах, и распространенное в программах подготовки к школе, ведет к огромным проблемам с грамотным письмом во взрослом возрасте, что можно наблюдать уже на примере нынешних выпускников когда-то обучавшихся по таким методикам в детстве.
Доказательства выгоды обучения фонематическим методом также подвергаются критике, выгода такого обучения вообще вызывает сомнения на фоне недостатков.
В то же время есть и другие продходы, доказавшие свою эффективности и проверенные в течение многих десятилетий в различных программах обучения.

Практический результат

Грамотное письмо.

Решение

Добавить в начальную школу программы обучения чтение зрительно-логическим методом.

К началу списка инициатив