В данный момент рекламная информация, как правило, является намеренным обманом потенциального потребителя, как наносится ущерб не только карману потребителя, но и рынку в целом, т.к. формируется негативный стереотип "реклама-ложь".
Подчас реклама принимает мучительные формы, например звуковая реклама загрязняет жизненное пространство граждан как в общественных местах, таких как метро, так и внутри жилищ, визуальная реклама может провоцировать припадки эпилептиков и провоцирует световое загрязнение жизненного пространства. Вывески, горящие в ночное время, на закрытых магазинах дезинформируют покупателей.
Практический результат
Формирование цивилизованных отношений продавец-покупатель, защита потребителей и жителей городов от назойливой и опасной для здоровья рекламы.
1. Ввести закон, согласно которому любая реклама будет являться публичной офертой невзирая на практикуемые в данный момент оговорки "не является публичной офертой", также ввести норму истинности, каждый факт приведенный в рекламе должен быть правдой, в случае судебных разбирательств с участием потребителей и рекламодателей возложить бремя доказательства истинности на рекламодателя.
2. Запретить звуковую рекламу в любых формах, т.к. человек, находящийся в зоне действия воспроизводящих устройств, не может защититься от нее никак. Запретить любые средства воспроизводства либо усиления звука для осуществления рекламной деятельности.
3. Запретить визуальную рекламу освещающую окна окрестных жилых помещений более чем на 50 Люмен и изменение освещенности более чем на 10 Люмен в секунду, запрет мерцания более 2Гц (кроме мерцания развертки).
4. Запретить включать и/или приводить в движение вывески предприятий и магазинов во время, когда они не осуществляют деятельность.