Реклама пива вернулась на телеканалы РФ. Теперь рекламируется исключительно безалкогольное пиво, но подоплекой этого процесса является естественно - желание производителей вызвать интерес и к основному источнику продаж - алкогольному пиву среди населения. Реклама настойчиво восхваляет прекрасные вкусовые качества напитка, который нужно употреблять обязательно в компании друзей, демонстрирует успешность и свободу данных людей, которые употребляют пиво, что неизменно вызывает интерес к данной продукции среди молодого поколения.
Телеканалы не прочь заработать лишние деньги на рекламе, а производитель - подогреть интерес к своей продукции, пока такая возможность появилась в виду отсутствия закона, запрещающего пропаганду употребления каких либо пивных напитков, даже безалкогольных.
Данная ситуация не должна оставаться без внимания, иначе мы опять погрязнем в огромном количестве пропагандистских рекламных акций "безалкогольного" пива, водки, вина, безникотиновых сигарет и проч., цель которых привлечение молодежи к употреблению пива и др. напитков "двойников", имеющих алкогольные аналоги.
Практический результат
Снижение интереса молодого поколения к пивной продукции, как следствие снижение общей алкоголизации населения и интереса к напиткам, имеющим алкогольные аналоги.