Обман потребителя (покупателя) сплошь и рядом, и это все безнаказанно для продавца. Например, все слышали про серые автосалоны и их методы заманивания в автосалон и "обработку" потребителя или их рекламу о громадных скидках на автомобили. Также грешат обманом банки с их якобы низкими процентными ставками. На деле же происходит обман покупателя, особенно спросите людей из регионов, как их обманывают в автосалонах Москвы, то же самое с банками и их мелкими шрифтами надписями процентов прописью с в квадратике и т.д. Фальсификация продуктов особая тема, даже сахар и хлеб научились фальсифицировать, что же говорить о молочных продуктах, мясных полуфабрикатах, алкогольной продукции и т.д. В общем куда не плюнь везде маркетинговый ход, а на самом деле обман, обман, обман и еще раз обман покупателя. В первую очередь от этого страдают доверчивые люди и незащищенные слои населения. Отмена (с подачи недобросовестных дельцов и продажных депутатов и чиновников) данной статьи подрывает важное качество человека - доверие, доверие к соседям, доверие к руководству и так далее.
Практический результат
Повышение качества и культуры торговли и предоставления услуг, повышение доверия людей между собой, и снижение напряженности в обществе, улучшение качества продукции, снижение количества фальсифицированных продуктов.