Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
72Ф25902
Уровень инициативы:
Федеральный

Объявить 2019 год - годом трезвенного просвещения

Каждый год по инициативе международных организаций объявляется годом «чего-либо», для того чтобы к этой теме, событию или процессу привлечь внимание общественности. По инициативе руководства отдельных стран каждый год также приурочен к «чему-либо», чтобы привлечь сограждан внутри государства к проблемам данной области, либо помочь в развитии сферы, к которой привлекается общественное внимание.
95% алкогольного и 97% табачного рынка России контролирует западный капитал. Им – доход, нам – болезни, смерти, разрушение семей. Мировая закулиса спит и видит, когда последний русский человек сопьётся и упадет в могилу. И тогда можно будет овладеть нашими безграничными богатствами, завести сюда новых рабов и строить себе рай на земле. Они понимают, что обычной войной нас не уничтожить, пример тому – Великая Отечественная. Видят, что оружие современной России – самое мощное в мире. Поэтому действуют они изнутри, делая так, чтобы русский народ сам себя уничтожил: спился, скурился, не смог создавать крепкие семьи, рожать детей. При этом алкомафия (производители алкогольной и курительной продукции) насаждает миф, что «русские всегда пили».
Какая беда – самая главная сегодня в нашей стране?
Это так называемая «Теория культурного пития». Производители алкогольной и курительной продукции тратят огромные деньги, чтобы навязать молодёжи мысль, что ей нужно пить. Через клипы, сериалы, программы, «звёзд». И ведь это именно они внушили нам, что алкоголь это специфический «пищевой» продукт. Пищевой, говорите? Я никогда не слышал, чтобы муж напился молока или чая и зарезал свою жену. А после водки такое происходит нередко. Если это пищевой продукт, почему его нельзя употреблять за рулем? Почему 80% убийств и 50% изнасилований в России происходит в состоянии алкогольного опьянения? Что это за «пищевой» продукт такой? Это яд. Алкояд (алкоголь)– оружие геноцида против славянских народов.
Как же отрезвить Россию?
Бороться нужно не с алкоголизмом, а с теорией «культурного пития». Это самая страшная теория, которая на первый взгляд выглядит безобидной. Каждый алкоголик, потерявший семью, работу, здоровье и спившийся под забором, начинал именно с «культурного выпивания по праздникам». Разработанный алкомафией «конвейер смерти» работает следующим образом: вначале конвейера человек «культурно» пьёт вино, коктейли и пиво по праздникам. Затем – по выходным. Потом он начинает уходить в запои. А в конце он оказывается в могиле на радость алкомафии. Чувствуете, на кого направлена вся пропаганда «культурного пития»? Ведь не на алкоголиков и спившихся – призывать их пить «культурно» не имеет смысла. А на наших с вами трезвых детей, на молодёжь. «Молодёжь, пей культурно! Молодёжь, пей умеренно! Молодые люди, пейте «хорошее вино», но вы только пейте. Вы только одной ножкой ступите на этот конвейер, а там уже мафия вас подхватит и утопит». А где гарантия, что ваше дитя, которое начнёт «культурно» выпивать коктейли в клубах, шампанское в Новый год, не окажется в конце этого конвейера? Конвейер движется безостановочно! Поэтому прошу вас, уважаемые родители, бросьте пить, показывайте детям абсолютно трезвый пример.

Практический результат

Осознание граждан Российской Федерации того, что можно жить трезво и дарить здоровье своим будущим детям и показывать хороший пример им и окружающим.

Решение

Дать начало просвещению по всем средствам массовой информации трезвости. Именно полного отказа от алкоголя, курения и других вредных для здоровья и нравственности веществ, а не умеренного их применения.
Предлагается поддержать правительством показ документальных фильмов о проблеме пьянства населения, не запрещать показ телепередач, направленных на просвещение данной проблемы (так как это было сделано с телепередачей "Общее дело"). Разрешить запускать короткометражные ролики между рекламными о вреде алкоголя и курения.

К началу списка инициатив