Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф25723
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязать интернет-провайдеров доработать «Личный кабинет» физического лица, определив уровни безопасности домашнего и мобильного интернета

Интернет является транспортом по передаче информации. Информация является неотъемлемой частью нашей жизни. Вместе с тем многим гражданам страны хочется оградить себя или своих детей от нежелательной для них информации.
Существует большая проблема с сайтами, содержащие вредоносное ПО, которое может зашифровать данные пользователя, использовать компьютер пользователя для рассылки спама, завладеть персональными данными пользователя, похитить денежные средства.
В настоящее время существует список запрещенных сайтов Роскомнадзора, безопасный интернет от Яндекса. Но с сайтами содержащие вредоносное ПО Роскомнадзор не хочет бороться.
Яндекс уже создал необходимые инструменты для категорирования информационных ресурсов. Яндекс установил следующие категории: "Семейный", "Безопасный", "Базовый".
Для неспециалистов установить категорию информационных ресурсов ("Семейный", "Безопасный", "Базовый") очень сложно, а для мобильных устройств сложности возникают даже у специалистов.

Практический результат

Все получат то, что хотят:
- родители будут уверены, что ребенок не получает нежелательную информацию;
- граждане, кому не нужна нежелательная информация, не будут ее получать;
- граждане, которые знают что они хотят, не будут иметь никаких ограничений.
Количество вредоносного ПО сократится на 60%.
Пользователи будут уверенны в том, что они не лишаться своей информации (фото, видео, др.) или своих персональных данных, особенно это касается смартфонов и планшетов.

Решение

Обязать интернет-провайдеров, которые работают с физическими лицами, доработать "Личный кабинет" физического лица.
В "Личном кабинете" пользователь сам может устанавливать по времени или постоянно какую информацию он хочет получать: "Семейную", "Безопасную" или "Базовую".
По умолчанию должна быть выбрана "Семейная информация".
Доступ в "Личный кабинет" мобильных интернет-провайдеров должен быть ограничен функцией "Родительский телефон". Функция "Родительский телефон" устанавливается в "Личном кабинете", чтобы при попытке восстановить пароль одноразовый пароль высылался СМС на телефон родителя.

К началу списка инициатив