Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
40Ф24956
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести подкатегории прав на управление транспортными средствами «зима» и «лето»

Каждую зиму резко возрастает число ДТП, а также увеличиваются заторы и пробки на дорогах в результате того, что многие водители не умеют водить по скользким заснеженным дорогам и не могут в достаточной мере оценивать дорожную обстановку и выбирать безопасные режимы движения. Достаточно всего 1 неопытного водителя, совершившего ДТП или движущегося неоправданно медленно в условиях снега или гололеда, чтобы создать большой затор. В результате чего в зимний период число несчастных случаев с гибелью людей на дорогах сильно возрастает, также множество людей опаздывают на работу, снижается скорость доставки грузов и товаров, что наносит колоссальный экономический вред.
Также в результате заторов спасательные службы не могут достаточно оперативно прибыть по экстренным вызовам (полиция, пожарные и скорая особенно) - в результате увеличивается и косвенный вред, получаемый населением.

Практический результат

Снижение числа ТС в зимний период, не обученных управлению ТС в сложных метеоусловиях.
Значительное снижение ДТП.
Снижения числа пострадавших в ДТП.
Увеличение средней скорости движения на дорогах.
Уменьшение экономического во всех сферах.
Более оперативное реагирование спецслужб на происшествия и более оперативное их ликвидация.

Решение

Ввести подкатегории прав на управление транспортными средствами "Зима" и "Лето", которые будут определять, когда водителю разрешено управлять ТС.
Внести в соответствующие законы поправки, регламентирующие выдачу прав категории "Зима" только при обучении в зимнее время или при наличии спецполигона для обучения на заснеженной и обледеневших дорогах.
Определить для каждого региона периоды, в которые выдаются права категории "Зима".
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 969 голосов

31

Против решения: 407 голосов

К началу списка инициатив