Главная причина сложившейся ситуации - отсутствие в Санкт-Петербурге "полноценного базового авиаперевозчика», есть авиакомпания «Россия», являющаяся дочерней структурой «Аэрофлота», «фактически утратила самостоятельность в принятии решения о перспективах развития собственных авиаперевозок. В то же время стратегией развития АК «Аэрофлот» ей отведена роль регионального перевозчика, обеспечивающего, главным образом, доставку пассажиров в московские аэропорты-хабы».
Наш город построил первоклассный аэропорт и ему нужно разрешить "открыть ворота" для всех авиакомпаний мира, так как от этого зависит развитие города и благополучия людей.
Практический результат
1. Аэропорт Пулково станет полноценным авиахабом и нарастит количество стыковок с нынешних 10% от общего пассажиропотока до 30% и выше.
2. Развитие маршрутной сети. (Для сравнения у ближайших конкурентов Пулково — аэропорта Хельсинки и Внуково — количество стыковок уже сейчас составляет 30%, Домодедово — 27%, Шереметьево — 20%).
3. Конкуренция, тем самым станут дешевле авиабилеты для граждан РФ и гостей нашего города.
4. Либерализация воздушного пространства Пулково.