В феврале 2015-го года, РЖД закрыло почтово - багажные отделения и отменило багажные поезда и вагоны. Самая распространённая сеть, по перевозке народо - хозяйственных грузов, приказала долго жить.
Практически на каждой железнодорожной станции, имеется почтово-багажная контора, теперь они все закрыты. РЖД утверждает, что возить стало не рентабельно, что почтовые вагоны не заполняются и ходят пустыми. Но это они лукавят. В маленьких городах, где нет других транспортных компаний, их услуги более чем востребованы. Весь малый бизнес, пользовались их услугами. Но РЖД сделали доставку больших грузов до конечной станции и бизнес прекратил пользоваться их услугами. Да и рекламу они никогда не делали, поэтому обыватели просто не знали о подобной услуге.
Такое впечатление, что РЖД намеренно уничтожает подобные подразделения, так необходимые населению нашей страны.
Когда речь идёт о небольшой посылке, можно воспользоваться услугами почты России. Но когда надо привезти что-то объёмное и тяжёлое, почта явно не годится.
На севере сейчас развивается туризм, люди едут отдыхать, с лодками и моторами. Ну неужели все эти рыбацкие принадлежности тащить в купе, которых и так не хватает на всех людей?
А раньше приезжали ребята, тут же на станции, забирали с багажки свои пожитки и ехали на места отдыха.
Услугами почтово-багажных отделений пользовались люди, кто покупает через интернет, в других городах. Теперь и с этим проблемы.
И я уже упоминал про малый бизнес. Это тоже стало проблемой.
Пользы от закрытия никакой, поезда не стали ходить быстрее, а вот вреда много.
Надо что-то делать, пока не поздно. Пока ещё не всё развалилось, и есть люди, которые ещё помнят, как правильно должна работать эта служба.
Практический результат
РЖД будет доход от перевозок, люди будут заняты. Малый бизнес воспрянет в маленьких городах. И населению будет проще возить свои грузы.