В наше время в рекламе активно используются сексуальные образы, при этом реклама сексуального характера транслируется в местах общего пользования, и не ограничена для просмотра детей.
Потребительское отношение к женщине, призыв к удовлетворению похоти часто используется в рекламной продукции.
Две проблемы заключены в сложившейся ситуации: негативное воздействие на детей и программирование населения на антисемейные ценности.
Закон о защите детей от информации, причиняющей вред , не защищает детей от рекламной продукции непристойного характера, которая распространяется повсюду: щиты и баннеры на улицах, на транспорте, в рекламных роликах перед детскими сеансами, в местах семейного отдыха: всюду мы видим полуголые женские тела, картинки с явным намеком на распущенность и сексуальную доступность.
В то время, как в нашей стране Президент говорит о важности поддержки института семьи, возрождении семейных ценностей, рекламная продукция бизнеса наносит удар по нравственному здоровью народа.
Практический результат
Остановка пропаганды в рекламе отношения к женщине, как к объекту удовлетворения похоти.
Защита детей от сексуальной информации, поступающей чере общедоступную рекламу.
Стимуляция бизнес-сообщества к соблюдению морально-этических норм.
Прекращение спекуляции сексуальными образами в рекламе продукции и услуг.