По центральным телевизионным каналам показывают рекламу, предлагающую препараты для улучшения здоровья. На самом деле метод преподнесения рекламных материалов может отрицательно повлиять на здоровье смотрящих и им действительно в дальнейшем могут понадобиться эти самые препараты.
Это великолепно отработанные маркетинговые стратегии и умелое использование слабостей психики людей. Реклама многократно повторяется и, как правило, начинается либо с вопроса:
- Больно глотать?
- Боитесь разболеться?
- Замучили проблемы с животом?
- Запоры и спазмы?
Либо с утверждения, которое обращено непосредственно смотрящему эту рекламу:
- Когда у Вас простуда...
- Когда у Вас заложен нос...
Либо с восклицания:
- И болеть ты будешь долго!
Это давно испробованный рекламщиками метод и он как бы открывает "дорожку" произнесённым симптомам заболеваний.
А многократное повторение - это мощнейший инструмент для «записи на подкорку».
Практический результат
Сбережение здоровья жителей России.