Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
02Ф17470
Уровень инициативы:
Федеральный

Исключить из ПДД п.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни

Согласно ПДД п.19.5 в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Считаю, этот пункт более вреден, чем полезен.
Плюсы этого пункта:
В некоторых случаях фары помогают, но не так часто как об этом говорят.
Минусы этого пункта:
1. Выезжая с второстепенной дороги, с левой стороны движется автомобиль со светом и велосипедист без света, водитель, отвлекаясь на включенные фары, может просто упустить из виду малозаметный велосипед.
2. Лампа ближнего света потребляет 50-55 Вт. 2 лампы уже 100-110 Вт. Прибавить сюда лампы габаритов и освещение панели, в среднем выходит, что легковой автомобиль потребляет 130-150 Вт, фура с прицепом ещё больше - около 200 Вт. Вся эта нагрузка снимается с двигателя, горит лишнее топливо, загрязняя атмосферу выхлопными газами. А ведь так часто любят говорить об экологии, или у нас в правительстве любят пустословить, а на экологию им плевать?
3. Сей час в узлы и агрегаты, что бы чаще их раскупали, для получения большей прибыли, заводы преднамеренно закладывают пониженный ресурс, а также для получения всё той же прибыли узлы и агрегаты делают не ремонтонепригодны, чтобы узел или агрегат менялся целиком, а не изношенную деталь. Так вот, при постоянно включенном свете, а зимой дополнительно включают печку, идёт повышенная нагрузка на генератор, от чего он раньше срока выходит из строя. А т.к. в России не очень развит сбор втор сырья, и не дадут за изношенный генератор много денег, вот вам ещё один источник загрязнения окружающей среды.
4. На аккумулятор тоже идёт повышенная нагрузка, особенно при коротких "пробежках" по городу (частые запуски, короткие расстояния), он не успевает заряжаться, а при включенном свете нагруженный генератор ещё меньше отдаёт электричества аккумулятору, от чего он тоже раньше времени выходит из строя. Вот вам ещё один источник загрязнения окружающей среды.
5. Лампы тоже не вечны, а заменить их на некоторых автомобилях, нужно разобрать половину автомобиля. Вот и ездят по дорогам "одноглазые".

Практический результат

1. Улучшение экологической обстановки в России, о которой так много говорят, но кроме как сбор штрафов, никаких действий по улучшению экологической обстановке не предпринимается.
2. Уменьшится финансовая нагрузка и так на небогатые слои населения (средняя цена на аккумулятор 55А*ч 2 500 руб., генератор в среднем стоит 4 500 руб.).

Решение

1.Убрать из ПДД п.19.5.
2. Все автомобили, которые сходят с конвейера и импортируются в Россию, должны быть оборудованы дневные ходовые огни (ДХО).
3. В ДХО использовать источник света с пониженным потреблением энергии, т.е. светодиоды.
4. В светлое время суток ближний свет включать только при плохой видимости при отсутствии противотуманных фонарей (дождь, снег, туман).

К началу списка инициатив