Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
33Ф131020
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить городские пассажирские перевозки на высокопольных автобусах, троллейбусах, трамваях

В большинстве городов России в городских пассажирских перевозках задействуется высокопольный общественный транспорт. В первую очередь это касается автобусов (самые распространённые модели: ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234). Также, в некоторых городах продолжают эксплуатироваться высокопольные трамваи (в том же Саратове: модели 71-605, 71-605А, 71-608К, 71-608КМ, 71-619КТ) и троллейбусы (в том же Подольске (МО) или Макеевке (ДНР): модель ЗиУ-682).
Высокий уровень пола создаёт трудности для посадки и высадки пассажиров, в особенности: пенсионеров, инвалидов, перевозчиков крупного тяжёлого багажа, родителей с колясками.

Практический результат

Облегчится вход пассажиров в транспорт и выход из него. В особенности это касается пенсионеров, инвалидов, перевозчиков крупного тяжёлого багажа, родителей с колясками.
Следствием облегчения посадки и высадки станет уменьшение времени простоя на остановочных пунктах и более быстрое перемещение из точки А в точку Б.

Решение

Ввести на федеральном уровне законодательные поправки, заключающиеся в допуске к закупке и эксплуатации на городских (по возможности и на пригородных) маршрутах исключительно низкопольного и полунизкопольного пассажирского транспорта. Старый транспорт, закупленный до внесённых поправок, допускается эксплуатировать вплоть до окончания срока по пробегу или возрасту, установленного заводом-изготовителем, либо по решению сотрудников транспортного предприятия.
Поручить автомобильным заводам (группы ГАЗ, КамАЗ и т.д.) расширить модельную линейку низкопольных и полунизкопольных автобусов особо малого, малого и среднего класса (вместимости).
Подготовить технический персонал, помещения и оборудование для обслуживания и ремонта новых автобусов, троллейбусов, трамваев.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 922 голоса

78

Против решения: 51 голос

К началу списка инициатив