В прошлые годы Россия присоединилась к требованиям ЕВРО на двигатели транспотных средств. Эти требования предполагают снижение потребления топлива, ценой кратного уменьшения ресурса двигателей. Как результат современный автомобиль с пробегом больше 100к км уже требует капремонта, а больше 200к км годится только на разборку.
Также эти двигатели более требовательны к топливу и менее надёжны - в условиях огромной страны с холодным климатом это сильное снижение безопасности.
В результате мы имеем сильно дорогие и при этом недолговечные ненадежные автомобили. То же относится к коммерческому транспорту и сельхозтехнике, что повышает издержки, которые потом перекладываются на людей.
Практический результат
Удешевление автомобилей и других транспортных средств.
Увеличение долговечности и надежности двигателей.
Снижение издержек в экономике.