Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф129888
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать систему бюджетного такси как альтернативу нерентабельному общественному транспорту в сельской местности

Уже ни для кого не секрет,что в практически всех провинциальных глубинках,отдаленных от федеральных автотрасс,железных дорог,и крупных городов-очень плохое транспортное сообщение,и очень плохое, курсирование общественного транспорта,между райцентрами и населенными пунктами района.А равно тому-между небольшими городами-и соседними деревнями и селами...Единственный вид общественного транспорта,пригородный автобус-ходит в самом лучшем случае,1-2 раза в сутки.А в худшем случае-несколько раз в неделю.Что было намного лучше-до распада СССР,когда ни одна деревня-не оставалась без связи пригородного автобуса,связывавшего деревни с райцентрами и ближайшими городами,курсировавшего обычно-не менее 2-3 раз в сутки.
Намного хуже,обстоят дела-с пригородным автобусным сообщением,между соседними рацентрами,соседними деревнями и селами-которые разделяют границы районов.Если до распада СССР,пригородный автобус,более-менее связывал соседние районы и населенные пункты,то в настоящее время-приходится многим добираться,либо на такси,либо пешком,или с пересадками.Если у человека,не позволяют средства,пользоваться такси-иногда ему пешком,намного быстрее дойти до нужного населенного пункта-чем ездить с долгими пересадками автобусом.
Меньше всего,ситуация проявляется-в пригородах больших городов,где пригородный транспорт,курсирует часто.А так же и в районах-через которые проходят,федеральные и региональные автотрассы...Но в последнем случае-имеет место,совсем другая проблема:местные и региональные власти,отменяя пригородное автобусное сообщение-перекладывают эти обязанности,на проходящие междугородние автобусы-заставляя их выполнять функции пригородного транспорта,и совмещать междугодние перевозки с пригородными.Что доставляет,массу неудобств-пассажирам междугороднего транспорта,ехавшего на расстояния 100 и более километров:значительное увеличение количества остановок,и времени в пути.А так же и стоячие пассажиры-мешающие людям сидеть на сиденьях.Ведь парадокс заключается в том,что пассажиры-ехавшие за какие то 10-20 километров,мешают более дальним пассажирам-ехавшим за несколько сотен километров.
Понятно что реальная причина,данной проблемы-именно нерентабельность,пригородного автобусного сообщения,внутри районов и между соседними районами.А равно тому-низкий пассажиропоток и убыточность перевозок.

Практический результат

Повышение транспортной доступности между населенными пунктами сельского типа,с райцентрами и ближайшими городами.Большой шаг вперед-по сравнению с убыточными пригородными автобусами.
А все проблемы рентабельности-непременно решатся со временем.
Кроме того:исчезнет нагрузка на междугородний транспорт,со стороны пригородных пассажиров,замедляющих движение междугороднего автотранспорта.

Решение

Проработать систему бюджетного такси,для всех районов всех субъектов РФ-где убыточно пригородное автобусное сообщение,связывающие сёла,поселки и деревни- с райцентрами и ближайшими городами.
Суть предложения,следующая:транспортное средство,в виде легкового автомобиля,или микроавтобуса-курсирует по маршрутам пригородных автобусов,с теми же самими остановками.А так же и с тарифом для пассажиров-равным автобусному,включая все действующие льготы.
Поездки на бюджетном такси,предусматривать-от начального до конечного пункта.А так же и до любого пункта пересадки на любой общественный транспорт-согласовав с его расписанием.
Расписание не обязательно.Но все поездки,осуществляются по заказам и вызовам,пассажиров-договариваясь заранее о времени и месте встречи,заказчика и такси.Далее-диспетчер такси подбирает всех пассажиров, на примежуточных автобусных остановках-если есть свободные места,в транспортном средстве.
Однако в отдельных случаях-допускать возможность,договорного расписания для бюджетного такси,по взаимному соглашению двух сторон: диспетчера такси и определенного круга пассажиров-направляющихся ежедневно или часто,на работу и обратно,на учебу и обратно.В таких случаях-так же допускать,участие в составлении договорных расписаний,не только учащимися и работниками...Но и руководителями предприятий,организаций и заведений-где учатся и трудятся,пассажиры бюджетного такси.Главврачам больниц-так же предоставить право,участвовать в составлении расписания бюджетного такси,для удобства лиц-приезжающих в больницы, на прием и на свидания с пациентами стационара.
Условиями для перевозки пассажиров,по автобусным тарифам в такси-считать необходимость поездки.Например:на работу,на учебу,а так же и отвезти детей в детский сад.Кроме того:на прием в больницу и поликлинику,а так же и к иному месту лечения-включая санатории.А так же и на прием в компетентные органы власти,например-в полицию,в суд,в соцзащиту,и так далее...
Если человек едет на такси,не по уважительным причинам,например-в гости,то это не считать основаниями,для поездок на такси по автобусным тарифам...За исключением,острых необходимых случаев,как например:свадьба,похороны,а так же и необходимость-ухаживать за больным родственником.
Если человек,ездит из одного населенного пункта в другой,с целью навещать своих самых близких родственников-так же разрешить ездить пассажирам,по автобусной цене.
Если у пассажира,нет оснований на проезд на такси,по автобусному тарифу-на него оформляется,более высокий тариф-характерный для обычных такси.
Чтоб обосновать человеку,необходимость поездки на такси,по автобусной цене-предусмотреть на базе портала Госуслуг,сервис предварительного заказа такси по автобусной цене-в ситуациях и случаях,необходимых для пассажира.Кроме того:на Госуслугах-предоставить пассажирам,возможность просматривать-уже заказанные транспортные средства,со свободными местами и временем их отправления от начального пункта.А так же и узнавать договорные расписания,бюджетного такси.
Обязать водителей такси-выдавать чеки и квитанции,как аналоги билетов.А помимо этого-в автобусных кассах автовокзалов и автостанций,так же предусмотреть продажу билетов,на бюджетное такси-плюс предварительный заказ такси.
Финансирование бюджетных такси-возложить на региональные министертва транспорта.Кроме того-на региональных министров транспорта и региональных депутатов,возложить тарифную политику бюджетных такси,а так же и работу над повышением рентабельности такси.И работу над обеспечением необходимым количеством подвижного состава,все наеселенные пункты-где нерентабелен рейсовый автобус.
На ГИБДД возложить,все обязанности-по недопущению на работу,в бюджетных такси-нелегальных и подпольных перевозчиков,а так же и водителей с грубыми нарушениями ПДД в прошлом.А так же и усиленный контроль,за соблюдениями ПДД-водителями бюджетного такси.И обязанности по охране общественного парядка,среди пассажиров бюджетного такси,в салонах.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 806 голосов

194

Против решения: 30 голосов

К началу списка инициатив