Есть два НПА которые противоречат друг другу, например, СП "Защита от шума" и межгосударственный стандарт "Колесные транспортные средства". В первом случае автомобиль является постоянным источником шума и нужен замер в 9 октавных полосах, во втором авто является непостоянным источником шума и идёт необъективный общий замер. Более того возникают противоречия, например, шум на придомовой территории обязан быть ниже чем от авто.
Другие стандарты для излучений установлены в СанПиН 1.2.3685-21: электрические поля, ультразвук и т.д.
Практический результат
Пополнение бюджета, снижение болезней у населения, снижение преступлений.
1) Обязать производителей транспортных средств писать в документации, какой шум издаёт транспортное средство в 9 октавных полосах в режиме максимального ускорения. Ввести штрафы за невыполнение требования.
2) Прошу внести поправки в СП Защита от шума, КоАП и другие НПА.
3) Производители транспортных средств обязаны писать в документации какой шум издаёт конкретная модель транспортного средства в 9 октавных полосах в режиме максимального ускорения.
4) Также прошу субъектов права законодательной инициативы расставить приоритет в НПА "СП Защита от шума" над Межгосударственным стандартом описанном выше. Конкретнее, шум от транспортного средства не должен превышать стандартов для придомовой территории.
4) В случае выявления от 10 нарушений в модельном ряде транспорта (10 единиц), полностью запретить эксплуатацию этой марки на территории страны и население должно быть проинформировано каким образом можно снизить шум до необходимого уровня если транспортные средства уже проданы. В случае если транспорт уже продан, а собственник устранил нарушения, позволить ему пользоваться транспортом, с внесением информации в базу ГАИ о данных замера шума и излучений, для этого созлать базу. При единичных нарушениях производитель обязан устранить нарушение для новых авто. В случае если нарушения в модельном ряде который был запрещен устранены снова разрешить реализацию товара. Штраф для производителей от 10 млн рублей за, от 10 единиц в модельном ряде с нарушениями и 50 тысяч рублей за единичные нарушения. В случае если производитель не указал информацию о шуме который издает транспортное средство в документации для новых моделей выпущенных после введения поправок этого НПА — штраф 50 000 р и обязать указать информацию на своем официальном Интернет сайте или на своей странице в крупной Интернет социальной сети доступной для граждан РФ, продажи приостановить до устранения нарушений. Если нарушения не устранены, запретить линейку моделей и штраф от 10 млн рублей за попытку реализации товара.
5) Замеры шума выборочно производить при возникновении подозрений нарушений стандартов шума для новых марок авто. Поручить ГИБДД (ГАИ).
Под транспортными средствами в данном случае понимаю: самокаты, велосипеды всех видов, автомобили и любые транспортные средства с двигателями: включая бульдозера, трактора, комбайны и т.д.
6) Если это возможно, обязать производетелей писать и другие данные про излучения в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21. А именно меня интересует: ультразвук, инфразвук, микроволны и инфракрасное излучение, радиоволны, ультрафиолет, ионизирующая радиация если она есть во время движения транспортного средства, электрические и магнитные поля если в транспортном средстве есть элементы индуцирующие или использующие электрический ток. В случае необходимости прошу дополнить или изменить мою инициативу.
Для голосования вы должны быть
.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 905 голосов
Против решения: 17 голосов