Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф124910
Уровень инициативы:
Федеральный

Поправки в законах о кадровых агентствах и объявлениях

1. Объявление о работе: ЗП до 2 миллионов рублей в день. Зашел, потратил сутки и заработал 2 рубля, не 2 миллиона, а просто 2 рубля — введение в заблуждение и обман.
2. Объявление о работе: опубликованы тысячи однотипных объявлений одной и той же вакансии через разных людей, без указания работодателя и даже с размытой формулировкой описания самой вакансии. Когда звонишь, выходит, что и вакансии нет и нужно платить проценты за "кота в мешке" и еще много "но". Итог, впустую тратишь время.
3. Объявления о недвижимости. Продаётся дом: Из чего сделаны перекрытия каждого этажа и высота неизвестны; Какой тип фундамента, его размеры и марка бетона (класс) неизвестны; из чего сделана крыша неизвестно; толщина и материал стен неизвестны; дата постройки дома неизвестны, какое армирование в бетоне каждого этажа и колонн неизвестны (диаметр, количество, шаг) и т.д. — впустую тратишь много времени на выяснение характеристик.

Практический результат

Снижение обмана, экономия времени.

Решение

1. В законах для объявлений (интернет, газеты, журналы, бумажные объявления на столбах, ТВ — все источники) предусмотреть пункт, где будет указываться ЗП "от" скольки рублей в месяц или в день ЗП.
2. Помимо пункта "от" если не указана фиксированная ЗП, должны быть указана средняя ЗП сотрудников за предыдущий месяц или за день (допускается указание средней ЗП за месяц, среднее за предыдущие пол года). При выявлении обмана, ввести штрафы за недобросовестные объявления.
3. Цены на ЗП должны быть указаны, уже с учётом вычета налогов и других расходов, т.е. чистая прибыль.
4. При продажах квартир и домов должны быть указаны материалы конструкции описанные в ч.3 "описания проблемы".
5. Государству сформировать шаблон для объявлений, ввести штрафы или меры пресечения, назначить контролирующий орган власти. В случае если материал конструкций домов неизвестный, указывать: не знаю, или экспериментальные материалы, или просто пропуск.
6. Кадровые агентства обязаны указывать работодателя и конкретную вакансию — т.е. прозрачная посредническая деятельность.
7. Кадровые агентства обязаны указывать какую комиссию они взимают (если она есть) от потенциального клиента за услугу и в объявлении обязаны указать пометку, что это кадровое агентство.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 821 голос

179

Против решения: 8 голосов

К началу списка инициатив