Уровень реализации: г. Москва
Введение платных парковок на территории Москвы в пределах Садового кольца помогло решить транспортную проблему (со слов представителей Правительства Москвы), однако для спальных районов, которые уже издавна имеют готовую инфраструктуру (без возможности изменения) появление платных парковок (парковочных мест) стало наоборот большей проблемой, чем транспортная ситуация.
Данная проблема будет рассмотрена на примере района Коптево.
На территории нашего района основная часть парковочных мест распределяется внутри дворов. Наш район не является каким-то слишком нагруженным трафиком местом. Это спальный район, который окружают основные шоссе, способствующие движению в любые направления (Ленинградское, Дмитровское шоссе, СЗХ).
Введение платной парковки на Коптевском Бульваре, а также на проезде Черепановых негативно сказалось только на жителях данного района, и не приносит никакой пользы.
Жители не могут остановиться днем для обеда или похода в магазин, не вносив плату за парковку.
Жители вынуждены покупать резидентские разрешения, чтобы оставлять машину на ночь.
Жители не могут припарковать свои автомобили во дворах своих домов, т.к. во дворы ставят машины теперь все подряд, лишь бы не платить за парковочное место.
Жители вынуждены ставить шлагбаумы, в большинстве случаев до 3 шт. на один дом.
Нашему району совершенно не нужна платная парковка, которая установлена только лишь с целью обогащения бюджета. Она не приносит фактической пользы, не улучшает транспортную ситуацию, а наоборот ухудшает положение. Такой район явно не единственный на территории Москвы. Лицам из управляющих городов органов явно нужно лучше и детальнее проводить исследование, которое становится причиной введений платной парковки.
Практический результат
Улучшение качества жизни жителей района, которые не будут вынуждены покупать шлагбаумы за свои деньги, не будут платить за остановку/стоянку для совершения покупок в магазине или похода домой.