Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф124082
Уровень инициативы:
Федеральный

Отменить два правовых акта в области СанПиН контроля (звуки, излучения, радиация) или создать орган власти в этой области

Здоровье состоит из физики, химии и психологии. Сейчас физика вне правового поля на основании двух ненормативных правовых актов. Например: звук, ионизирующая радиация, электромагнитные поля и излучения, вибрации и т.д.
- люди не могут доказать их существование, так как замеры их не происходят в жилых домах и государство не работает с физическими лицами.
Более того из-за изобилия источников звука, которые без контроля (оборудование уже с завода нарушает закон и причиняет вред здоровью гражданам) любую экспертизу можно признать недействительной.
В итоге, 40 процентов граждан проживающих в МКД (которые пожаловались на шум или другие излучения) не имеют прав на Конституционные права гарантированные ст. 41, 42 и ФЗ 52, ч. 23.
Два правовых акта, которые нужно отменить являются ненормативными правовыми, а значит не относятся к компетенции Конституционного Суда, это Верховный Суд и Арбитражный Суд, более того, это обязанность Президента. Прикрепляю ответ Конституционного Суда.
Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МВД решили за это не отвечать, приняв сами себе правовые акты, что излучения не в их компетенции.
Приведу примеры беззакония: если круглые сутки стучать перфоратором в стену квартиры никто не защитит, РКН ответит это не в нашей компетенции, а Полиция скажет оборудование не входит в ночной закон.
Прокуратура отдельно дополнила: НПА есть, а ответственность и контроль законом не предусмотрены.
КоАП ст. 6.3, 6.4 и УК РФ ст. 236 не относятся к этому всему. Простыми словами, если отрезать человеку ногу с помощью излучений или убить, человек не сможет доказать вред здоровью на уровне судебной медицинской экспертизы, так как причинно-следственная связь в государстве не существует, а также отсутствует регламент для замеров, ответственность и контроль. Ответ подтвердили Министр Здравоохранения и главный Санитарный Врач.
От себя добавлю, регламент установлен в МУК 4.3.3722-21 и СП Защита от шума для всех мест и источников, есть дневные и ночные нормы.
В общем можно создать минимум 35 болезней, многие с летальным исходом и даже не выпишут штраф, человек не сможет ничего доказать. В судах запрещают проводить экспертизы, ссылаясь на то, что перфоратор работает в штатном режиме и не может шуметь, ну или не могут шуметь 10 000 единиц оборудования.
Вот такая проблема, научные ВАК публикации вне правового поля, стандарты есть, но без контроля.
Проблема состоит ещё в том, что некоторые излучения выступают, как компенсация, т.е. например, звук стимулирует моторику, но при этом я не должен слушать музыку соседа или его шум, права одного человека не должны нарушать права другого.
Другой пример беззакония: в Интернете объявление, доведи соседа до болезни — Виброколонка. Признаюсь это не самый страшный способ который советуют людям, как мера противодействия шумным соседям из-за отсутствия контроля.
Что касается частных экспертиз, лаборатий часто нет в населенных пунктах и любую экспертизу можно оспорить. Цены доходят до сотен тысяч, которые люди не могут позволить: 10 тысяч с выездом лаборатория и 120 тысяч заключение эксперта — минималка.
Также в законах нет термина, как время шума, что секунда, что год равны.

Практический результат

Пополнение бюджета, улучшение трудоспособности граждан, снижение болезней таких как: катаракта глаз, болезни костного мозга, многие виды онкологии. Источник: сайты ВАК, Ринц, RSCi.

Решение

Отменить два правовых акта в области звуков, физики, СанПиН или создать орган власти по контролю в этой области. Если это возможно внести поправки в межгосударственный стандарт о колёсных транспортных средствах или создать свой нормативный правовой акт в области транспорта, где установить стандарт для шума от транспорта не выше, чем для придомовой территории, в режиме ускорения, в 9 октавных полосах, в СП "Защита от шума" или СанПиН 1.2.3685-21, таблица 5.35 (НПА, стандарты одинаковые, но противоречат стандарту шумов от транспорта — коллизия законов).
НПА которые нужно отменить:
1. МУК 4.3.3722-21 п.1.3 от 27.12.2021. Методические указания МУК 4.3.3722-21 "Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях". 1.3. МУК не распространяются на измерения шума, обусловленного. Замеры не проводим.
2. ПП 1100 п.2, абзац 2. Работаем только с юридическими лицами, от 30.06.2021 (для целей настоящего Положения под контролируемыми лицами понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели). "О федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)".
3. В случае, если НПА не будут отменены, прошу, основать новый орган власти для СанПиН контроля за физическими факторами. Конкретнее: как минимум СанПиН 1.2.3685-21 и СП Защита от шума без контроля и надзора. Все существующие органы власти отказались нести ответственность.
В этот НПА нужно внести поправки:
4. ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Ч.4.9, таблица 4.12.
Основания: Конституция ст.85 ч.1 Президент имеет право приостановить действие актов, если они противоречат Конституции.
Ст.82 Конституции: Президент приносит клятву о защите Конституции РФ.
И еще много законов, в том числе которые описаны выше.
Для голосования вы должны быть .

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 808 голосов

192

Против решения: 37 голосов

К началу списка инициатив