Новосибирск - третий по величине город России, масштабный и перспективный, но на данный момент в городе обострена тема общественного транспорта. О сложностях в этом вопросе было неоднократно уведомляли правительство города, в ответ на что оно бездействует и пишет о том, что виной всему Covid-19, хотя проблема существовала задолго до этого.
Таким образом существуют следующие проблемы:
на многих линиях нехватка транспортных средств, в связи с чем транспорт ходит нерегулярно;
отсутствует контроль расписания рейсов - либо есть расписание и транспорт ему не следует, либо расписания нет вовсе;
отсутствует контроль на трамвайных путях - трамвай - удобный, быстрый и дешевый транспорт, но движению этого вида транспорта часто препятствуют индивидуальные средства передвижения (в часы пик машины попросту срезают пробки по трамвайным путям, по итогу все равно ждет и сам водитель, и весь трамвай);
доступ к общественному транспорту ограничивается уже в районе 21 часа, то есть автобусы и маршрутные такси прекращают работу в это время или же интервалы движения становятся более 40-60 минут. В такой ситуации невозможно и культурное развитие города, так как подобные мероприятия проводятся вечером, а после них можно уехать только на личном авто или такси;
метрополитен не развивается. Последняя станция была открыта 14 лет назад (не считая станции Спортивной, которая является промежуточной и не решает этой проблемы).
Пример:
Микрорайон Затон, где проживает достаточное количество людей, где рядом выстроен новый комплекс высоток никак не оснащён транспортной доступностью, жители вынуждены тратиться на такси, иначе они не попадут домой или, наоборот, не смогут приехать вовремя на работу. Транспорт ходит не по расписанию, в зимнее время люди мерзнут и ждут автобусы до последнего, а в вечернее время уехать вовсе невозможно.
Та же ситуация и со многими другими комплексами.
Практический результат
Улучшение качества жизни граждан, удобство.
Культурное развитие граждан.
Привлечение туристов, развитие туризма в Новосибирске.
Развитие города.