В настоящее время неуклонно и в геометрической прогрессии растет количество автомобилей, и как следует ухудшается качество дорожного покрытия из-за растущей нагрузки. Зачастую федеральные трассы не отвечают ни критериям безопасности, ни скорости передвижения по ним из-за плохого дорожного покрытия, не говоря уже про остальные дороги РФ. Растет количество ДТП, неизменна и статистика по ДТП со смертельным исходом.
Практический результат
1. Снижение количества ДТП и ДТП со смертельным исходом.
2. Снижение цен на все продукты производства страны за счет снижения затрат при их транспортировке и транспортировке их составляющих и как следствие снижение себестоимости.
3. Ускорение темпов роста экономики страны.
4. Возврат денег на проект в виде налогов от роста экономики за 5-7 лет.
5. Повышение инвестиционной привлекательности страны
6. Развитие туризма внутри страны.
7. Улучшение социально-экономического положения страны.
8. Повышение конкурентоспособности производителя в пределах РФ
9. Улучшение демографической ситуации как следствие предыдущих пунктов.
10. Модернизация экономики РФ.
Необходимо ввести категорийность дорог с соответствующим качеством дорожного покрытия как то:
1. Высокоскоростные трассы федерального значения (все трассы с индексом М) - изготовление только из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, с обязательной установкой разделителей встречного движения, минимальное количество полос в каждую сторону - четыре (восьмиполосная высокоскоростная железобетонная магистраль) с гарантийным сроком эксплуатации 25 лет без единого ремонта при расчетной нагрузке с учетом увеличения трафика (это не составит труда, так как сегодняшние, как впрочем и вчерашние технологии могут осуществить это). Обязательное соблюдение полос и качества на протяжении всей дороги - без уменьшения количества полос и толщины покрытия. Ограничение скорости движения 160 км/час
2. Высокоскоростные трассы регионального значения (междугородные трассы, зачастую перпендикулярные трассам федерального значения, связывающие между собой города областного значения) - изготовление только из ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, с обязательной установкой разделителей встречного движения, минимальное количество полос в каждую сторону - три (шестиполосная высокоскоростная железобетонная магистраль) с гарантийным сроком эксплуатации 25 лет без единого ремонта при расчетной нагрузке с учетом увеличения трафика. Ограничение скорости движения 140 км/час.
3. Региональные трассы (междугородные трассы областного значения - связывающие города области) - минимальное количество полос в каждую сторону - две, с обязательной установкой разделителей встречного движения (четырехполосные трассы с разделителями встречного движения). Покрытие - на усмотрение дорожной службы с обязательным гарантийным сроком 25 лет без единого ремонта.
4. Шоссе городского значения - минимальное количество полос в каждую сторону - три (шестиполосное шоссе), с обязательной установкой реверсивных полос с возможностью изменения трафика в режиме 4 полосы в одну сторону - две
в другую, с минимальным количеством перекрестков - устройством безсветофорных развязок. Изготовление из железобетона. Ограничение скорости движения 80 км/час. Гарантийный срок эксплуатации без единого ремонта - 25 лет
5. Прочие городские и поселковые дороги - минимальное суммарное количество полос в обе стороны - три. Покрытие на усмотрение дорожной службы, гарантийный срок эксплуатации 25 лет без единого ремонта.
Для соблюдения предыдущих пунктов в части гарантии на дорожное полотно также необходимо запретить "ямочный ремонт", исключить его из ГОСТа.
Ремонтные работы по истечении 25 лет в случае необходимости производить участками за ночь (пример: берется опорный участок, с 8-ми до 10 часов вечера он фрезеруется, с 10 вечера до 4 утра он укладывается, с 4-х до 5-ти красится, с 5-ти до 6-ми часов утра снимаются огорождения и ограничения движения на участке).
Подушку для всех типов дорог изготавливать с так же с гарантией 25 лет.
Дополнительные материалы