При проведении "третьего этапа транспортной реформы" был допущен серьёзный просчёт с отменой автобусного маршрута 44к. Согласно задумке авторов транспортной реформы, его (а также маршрутное такси 94) должен был заменить маршрут 94с. Однако, этого не получилось.
Дело в том, что по маршруту 44к ходили ЛиАЗы вместимостью более 100 мест мест от остановки "Торговый переулок" в сторону Пятёрки. Сейчас весь этот пассажиропоток переместился на остановку "Улица Первомайская". Маршрут 94с укомплектован "Газелями" вместимостью 22 места. Для него это не конечная остановка, а примерно 2/3 маршрута, так что по самым оптимистичным оценкам, в него на этой остановке сможет войти 15 человек. Значит, путём несложных вычислений, получаем, что для замены одного автобуса 44к нужно, как минимум, семь 94с. Автобус 44к ходил от 2 до 5 раз в час.
Таким образом, для полной компенсации отменённого 44к, необходимо для маршрута 94с поддерживать интервал движения порядка 4-4,5 минут в непиковое время и порядка 1 мин. 45 сек. в пиковые часы. Что представляется маловероятным.
На данный момент, интервал движения 94с составляет от 20 минут и более.
Город: Ярославль
Практический результат
1) Устранение перегрузки маршрута 94с.
2) Сокращение времени ожидания автобуса.