Современное образование не развивает воображение и не даёт практических советов на жизнь. Элементарно человек не знает какие раздражители влияют на здоровье, а это минимум 10 органов чувств.
Более того среды у всех разные.
Говорят уже сейчас достигнуто бессмертие и есть все возможности, чтоб создать автоматизацию и утопию. Но современная экономическая и политическая модель, нацелена на контроль и управление необразованным населением. Считаю, что человек должен получить свободу, но при этом быть феноменально умным, обладать эмпатией и высокой стрессоустойчивостью.
Например, Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор, не могут объяснить ни одной болезни или дать ответ почему возникают. Наука этология, легко моделирует и объясняет любые болезни. Инженерное дело достигло вершины развития. По существу, сейчас машины по всем параметрам превосходят человека. Но вот экономическая модель, даже не даёт определения памяти человека, что это и где хранится. Парадокс - создали сверх сложный компьютер, но не можем объяснить простой свой организм. Но уверяю, неофициально это не так.
Практический результат
Снижение преступности и болезней.
Дополнить образование предметами: этология, квантовая механика, биохимия, физиология, кулинария, психология (урегулирование споров, НЛП, Пикап, манипуляция в СМИ), инженерное дело, юриспруденция. Материал должен быть максимально сжат и понятен даже ребёнку, не перегружать формулами и вычислениями.
Для голосования вы должны быть
.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 795 голосов
Против решения: 245 голосов