Вот приходишь ты в полицию, пишешь заявление. Как узнать, что они его в стол не положили, а реально зарегистрировали? Сейчас нужно повторно прийти в полицию и получить "квиточек". Полиция также может этот "квиточек" не выдать, объясняя это всякой всячиной, хотя обязана была и зарегистрировать обращение, и выдать. Или у тебя был звонок в полицию касаемо шума соседа, или чего-то более серьёзного. Как узнать, что полиция реагирует?
Я предлагаю, чтобы каждое обращение в полицию отображалась в Госуслугах. А также я предлагаю, чтобы граждане имели возможность написать заявление в полицию на Госуслугах. Делопроизводство полиции и законы о разглашении уголовных преступлений или хода расследования, предлагаю пока не отображать, потому что их тайна зачастую и вправду имеет смысл.
Практический результат
1. Вышестоящие чины будут знать реальную загруженность полиции, а не только ту, с которой полиция готова разбираться.
2. Можно будет писать заявление в полицию на саму полицию, и данные заявления уйдут сразу же во внутриведомственное следствие.
3. Можно сразу на берегу отсеивать заявления не имеющие под собой оснований, или относящиеся к другим ведомствам, не отвлекая нашу полицию от их прямых обязанностей. А оповестив об данном факте граждан мы снизим уровень недоверия к госструктурам.
4. Отсеивание заявлений, их перенаправления, а также контроль хода работы по заявлениям предлагаю возложить на центральное управление, во избежание коррумпированности на местных уровнях.