Так как в разы увеличилось количество мотоциклов в стране, соответственно увеличилось количество мотоциклистов, едущих в между рядами в городе, что увеличивает риск возникновения ДТП. По правилам дорожного движения велосипедист имеет право передвигаться по выделенной полосе для маршрутных ТС, хотя скорость движения велосипеда менее скорости маршрутного транспортного средства, что создаёт риск возникновения ДТП. Мотоцикл в этом плане скоростнее и мобильнее, не будет создавать помех движению маршрутных ТС и не будет создавать аварийные ситуации, двигаясь между рядами.
Практический результат
Уменьшится риск возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Уменьшится количество участников дорожного движения в общем потоке. Сократит время проезда затора всеми участникам дорожного движения. Стимулирует граждан пересесть на двухколесный транспорт, что разгрузит дорожную сеть. Из-за отсутствия конфликтных ситуации, улучшит эмоциональную составляющую в процессе вождения участников дорожного движения.