Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф111876
Уровень инициативы:
Федеральный

Пересмотреть категории и нумерацию пассажирских поездов

Известно,что в настоящее время,скорый пассажирский поезд дальнего следования,должен развивать среднюю маршрутную скорость,от 50 до 90 километров в час.А пассажирский поезд дальнего следования-среднюю маршрутную скорость,до 50 километров в час.
Подходим к проблеме:чтоб отнести по категории и нумерации,поезд дальнего следования-к скорым или обычным пассажирским поездам,средняя маршрутная скорость рассчитывается,на всём пути следования маршрута,от начального до конечного пункта.А значит,что на некоторых участках железной дороги-скорые поезда,идут медленнее обычных пассажирских...И более того-иногда даже и на определенных участках,скорые поезда-имеют среднюю скорость,соответствующую средней скорости обычного пассажирского поезда.И наоборот: пассажирские обычные поезда,на определенных участках-имеют среднюю скорость,соответствующую средней скорости скорого поезда.
Но суть проблемы в том,что цена билета на скорый поезд,всегда выше-чем на обычный пассажирский поезд-если сравнивать на одном и том же участке железной дороге,в одинаковых вагонах...А главное:даже если и на определенном участке,скорый поезд проходит расстояние дольше и идет медленнее-всё равно,билет на скором поезде,будет дороже-чем на обычном пассажирском...По сути это необоснованная переплата,за скорость...И обман пассажиров-хоть и узаконенный.
Считаю необходимым,изменить тарификацию на проезд в пассажирских поездах.А именно:все пассажирские поезда дальнего следования на локомотивной тяге,нумерации 001-699,называть просто- поездами дальнего и местного сообщения.Убрать из перечня категорий,такие понятия,как "скорый поезд" и "пассажирский поезд".
Если по маршруту следования пассажира,от пункта его посадки до пункта его высадки,средняя маршрутная скорость поезда,составляет от 51 до 90 км в час-цену на билет,насчитывать стоимость билета, как за скорый поезд-независимо от нумерации поезда...А если от пункта посадки до пункта высадки пассажира,средняя маршрутная скорость,составляет до 51 километра в час-насчитывать стоимость билета,как за обычный пассажирский поезд-независимо от нумерации поезда.
Проезд в фирменном поезде дальнего следования-допускать дороже,чем в обычном поезде дальнего следования,если речь идет об одном и том же участке пути,и одинаковых вагонах.Однако,цену на билет-сделать так же,зависимой от средней скорости-по схеме,изложенной выше.
Если поезд считается скоростным,но на определенном участке пути-его средняя маршрутная скорость,ниже 90 километров в час-продавать билеты на определенном участке пути,по цене-соответствующей цене на билеты в поездах 800 нумерации-если это моторвагонный состав...Или как на поезда 001-699 нумерации,если это скоростной поезд на локомотивной тяге...
Если поезд 800 нумерации или поезд 001-699 нумерации,на определенном участке пути-имеет среднюю маршрутную скорость,свыше 90 километров в час-продавать билеты на такой поезд на данных участках железной дороги-как на скоростной поезд.Но при условии-если на определенном участке пути,есть стабильный выбор,между различными другими пассажирскими поездами дальнего и(или) местного следования...,а именно-не менее 3 пар,не скоростных поездов, дальнего\местного сообщения в сутки,не считая пригородных поездов...В противном случае-цену на билет,сохранять как на скорый поезд.

Практический результат

Прекратится обман пассажиров,перестанут пассажиры-бросать деньги на ветер и переплачивать за несуществующее скоростное преимущество.

Решение

Изменить нумерацию и категории поездов...А именно:все пассажирские поезда дальнего следования на локомотивной тяге,нумерации 001-699,называть просто- поездами дальнего и местного сообщения.Убрать из перечня категорий,такие понятия,как "скорый поезд" и "пассажирский поезд".
Если по маршруту следования пассажира,от пункта его посадки до пункта его высадки,средняя маршрутная скорость поезда,составляет от 51 до 90 км в час-цену на билет,насчитывать стоимость билета, как за скорый поезд-независимо от нумерации поезда...А если от пункта посадки до пункта высадки пассажира,средняя маршрутная скорость,составляет до 51 километра в час-насчитывать стоимость билета,как за обычный пассажирский поезд-независимо от нумерации поезда.
Проезд в фирменном поезде дальнего следования-допускать дороже,чем в обычном поезде дальнего следования,если речь идет об одном и том же участке пути,и одинаковых вагонах.Однако,цену на билет-сделать так же,зависимой от средней скорости-по схеме,изложенной выше.
Если поезд считается скоростным,но на определенном участке пути-его средняя маршрутная скорость,ниже 90 километров в час-продавать билеты на определенном участке пути,по цене-соответствующей цене на билеты в поездах 800 нумерации-если это моторвагонный состав...Или как на поезда 001-699 нумерации,если это скоростной поезд на локомотивной тяге...
Если поезд 800 нумерации или поезд 001-699 нумерации,на определенном участке пути-имеет среднюю маршрутную скорость,свыше 90 километров в час-продавать билеты на такой поезд на данных участках железной дороги-как на скоростной поезд.Но при условии-если на определенном участке пути,есть стабильный выбор,между различными другими пассажирскими поездами дальнего и(или) местного следования...,а именно-не менее 3 пар,не скоростных поездов, дальнего\местного сообщения в сутки,не считая пригородных поездов...В противном случае-цену на билет,сохранять как на скорый поезд.

К началу списка инициатив