На данный момент жители востока Подмосковья, использующие личный автотранспорт для поездок в Москву используют Носовихинское и Горьковское шоссе. Обычно они совершают поездки до ближайших станций метро Калининской, Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской линий. После запуска МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная автовладельцы Ногинска, Старой Купавны, Электростали и других городов сконцентрируются у станций диаметра. Носовихинское шоссе не выдержит этой нагрузки, как и станция Железнодорожная.
В связи с этим убедительно просим рассмотреть возможность продления линии до станции Электроугли. С северной стороны станции между улицами Малое Васильево и Заводская есть достаточно места для организации ТПУ и перехватывающей парковки, чего нет ни у одной станции будущего диаметра. В километре от станции в районе деревни Белая планируется съезд с будущей трассы Москва - Нижний Новгород в объезд Балашихи и Ногинска, что дополнительно будет стимулировать жителей Ногинска, Электростали, Павловского Посада и Орехово-Зуево совершать поездки по платной трассе до ТПУ.
На данный момент по проекту МЦД конечные станции многих диаметров находятся в пятой зоне пригородного сообщения такие как Апрелевка, Раменское, Зеленоград, Подольск, Домодедово. Станция Железнодорожная находится в третьей зоне, а станция Электроугли как раз, в пятой.
Практический результат
Продлив линию МЦД-4 до Электроуглей значительно разгрузится Носовихинское и Горьковское шоссе на участках в городских округах Балашиха и Богородский, усилится транспортная загруженность новой платной трассы Москва - Нижний Новгород, загруженность станции Железнодорожная после запуска движения на диаметре значительно снизится!
Со всем вышеперечисленным в разы улучшится транспортная доступность жителей городских округов Богородский, Балашиха (м/р-ны Заря, Купавна, Агрогородок) и Электросталь.