Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф107935
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать единый портал подачи и поиска предложений для малого и среднего бизнеса с учетом конкретных направлений

По моему мнению для планирования развития малого и среднего бизнеса необходим инструмент позволяющий достаточно быстро находить ресурсы для производства и рынки сбыта готовой продукции не тратя время на долгий разрозненный поиск, без уверенности в надежности поставщиков и покупателей. Не все имеют возможность на специалистов закупки и маркетинга, на рекламу.
Пример:
Предприниматель производит шлакоблоки, но в его регионе потребность снизилась и он не может получить достаточную прибыль для развития бизнеса. В это же время в другом регионе другой предприниматель тратит время на поиск где взять необходимые объемы шлакоблоков для развития его бизнеса. При условии наличия общей базы заявок и предложений они найдут друг друга быстро и оба выполнят свои запланированные задачи.
Также данный инструмент позволит планировать какой сферой деятельности заняться на этапе стартапа, т.к. будущие предприниматели не знают точно, в чем имеется реальная потребность и где. Поэтому зачастую в одном направлении переизбыток предложений, в другом - дефицит.

Практический результат

Более высокие темпы развития малого и среднего бизнеса с учетом реальных сфер деятельности, реальных направлений развития, меняющихся запросов. Экономия времени для принятия решений, надежность заключенных договоров, исключение из схем взаимодействия промежуточных паразитирующих организаций.

Решение

Единый портал - инструмент позволяющий достаточно быстро находить ресурсы для производства и рынки сбыта готовой продукции не тратя время на долгий разрозненный поиск, без уверенности в надежности поставщиков и покупателей.
Концепция портала:
1. Регистрация с использованием портала Госуслуг (надежность и проверка информации о поставщике/покупателе).
2. Структурирование по принципу сферы деятельности (промышленность, сельское хозяйство, строительство и проч.).
3. Запрос или предложение с учетом примерных объемов.
4. Возможность дистанционного заключения договоров.
5. Ответственность за выполнение обязательств.
Также данный инструмент может позволить прямое взаимодействие поставщик-покупатель с исключением из схемы промежуточных организаций, которые ничего не производят, но имеют прибыль исключительно на логистике и перепродажах, увеличивая стоимость продукта.

К началу списка инициатив