Выставление оценок по таким школьным предметам как: музыка, ИЗО, технология, физкультура увеличивает эмоциональную и психологическую нагрузку на детей, бюрократическую нагрузку на учителей. Ограничивает развитие творческого и спортивного потенциала детей, не позволяет укреплять командную работу внутри детских коллективов. Выполнение письменных тестов по указанным выше предметам является формальностью, не отражает полученные знания и ограничивает возможности по творческому и физическому развитию детей и профессиональному развитию учителей.
Практический результат
- снижение эмоционально-психологической нагрузки на детей;
- развитие творческого мышления и расширение кругозора;
- физическое развитие, снятие стресса и улучшение командного взаимодействия внутри детского коллектива;
- уменьшение бюрократической нагрузки на учителей.
Дополнительные материалы
Предлагаю отменить систему оценок для общеразвивающих и творческих предметов в школьной программе, таких как: ИЗО, музыка, технология, физкультура.
Оценки по данным предметам увеличивают стрессовую нагрузку для школьников, нагрузку по отчетам и подготовке для учителей и нивелируют цели и задачи в соответствие с которыми данные предметы введены в школьную программу.
Считаю необходимым перейти на систему зачет/не зачет по данным предметам, отменить отчеты для учителей по данным предметам и предоставить возможность и условия для развития творческий навыков, мышления, командной работы и физического развития детей при отсутствии стресса от возможных оценок.
А также запретить проведение письменных тестов на теоретические знания по таким предметам как ИЗО, музыка, физкультура, технология. Т.к. проверка теоретических знаний не способствует выполнению поставленных целей по развитию детей, а является лишь формальностью для выполнения школой требований по оценке успеваемости. Примерy теста прикрепляю для наглядности.