Владельцы номеров сотовой связи ежедневно сталкиваются с проблемой деятельности Call-центров. На протяжении дня поступает несколько телефонных звонков с предложениями, взять кредит, купить квартиру, подключить интернет, вылечить зубы, пройти обследование у врача, активизировались банковские мошенники. Недальновидные рекламные менеджеры компаний, заказывающие подобные услуги в Call-центрах не понимают степ ени навязчивости данных предложений. С учетом постоянной цифровизации государства и общества деятельность call-центров с каждым днем становится более навязчивой и опасной. Миллионы россиян теряют денежные средства и доверие к цифровым услугам.
Практический результат
Исполнение закона о персональных данных.
Отсутствие навязчивых рекламных звонков.
Снижение активности телефонных мошенников.
Комфорт для абонента сотовой сети.