Владельцы номеров сотовой связи ежедневно сталкиваются с проблемой деятельности Call-центров. На протяжении дня поступает несколько телефонных звонков с предложениями, взять кредит, купить квартиру, подключить интернет, вылечить зубы, пройти обследование у врача, активизировались банковские мошенники. Недальновидные рекламные менеджеры компаний, заказывающие подобные услуги в Call-центрах не понимают степ ени навязчивости данных предложений. С учетом постоянной цифровизации государства и общества деятельность call-центров с каждым днем становится более навязчивой и опасной. Миллионы россиян теряют денежные средства и доверие к цифровым услугам.
Исполнение закона о персональных данных.
Отсутствие навязчивых рекламных звонков.
Снижение активности телефонных мошенников.
Комфорт для абонента сотовой сети.
Запретить деятельность Call-центров.
Ужесточить контроль о незаконной продаже баз данных абонентов сотовой сети.
Обязать сотовых операторов контролировать входящие телефонные звонки абонентам.
Ввести единую базу данных телефонных номеров замеченных в СПАМ деятельности, и блокировать данные номера.
Принять дополнительные меры для обеспечения работы закона о персональных данных.
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 260 голосов
Против решения: 35 голосов